16.10.2005, 15:14 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
230 компрессор АКПП приехал с жалобой на периодическую отсечку на 4500 об на ходу. Ошибки по двиг. были не относящиеся к делу(?), сбросил.Решил прогнать на ходу.
Сначала разгонялся прекрасно, держал любые обороты до 6000. Потом вдруг в один момент резко затупил, переключился на пониженную. В результате теперь машина набирает об. только при плавном нажатии на педаль. При резком идет сильное переобеднение, сильные пропуски в цил, сигнал лямбда и СО в ноль и не выкарабкивается и него. Ошибок нет! Подвод топлива (давл,производ) ОК! По АКПП были сразу ош.(по Uniscan) Transmission Protection fdback not RX (??????) Starter Lock Out Contact После сброса и прогона не появляются. Ощущение такое - воздуха резко идет много, топлива мало.Импульс на форс 10 мс(на ускор).Сигнал полож. газа, MAF норма. Почему-то в Унискане висит сигнал дат.разреж 1300 мбар все время. По схеме датчика нет. Или есть??? Еще сигнал АРS,MAF в сканере сначала ув. до 1 в потом падают при абс норм. реальном сигнале, приходящем на мозги. Но это было и сразу, когда он (Мерс)еще разгонялся. Подайте мыслишку |
16.10.2005, 17:55 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Возможно, датчик расхода воздуха выдаёт не правильные параметры. При этом никаких ошибок не будет. Проверить можно только заменой расходомера воздуха. Попробуй также отключить его и проехать. Загорится ошибка, но если тяга станет нормальной – точно меняй расходомер воздуха.
|
16.10.2005, 18:42 | #3 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Опять же надо быть уверенным в правильной работе системы зажигания.
Есть чем посмотреть "первичку", "вторичку"? Может ВВ наконечник прошивать, ВВ провод, КЗ |
16.10.2005, 19:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Сигнал лямбда в ноль и нет ошибок? Странно, по адаптации должен бы ошибки прописать... Недавно был Е 200 Compressor, тоже не развивал обороты, но были ошибки по адаптации и расжодомеру. Замена свечей и промывка расходомера немного улучшили ситуацию, но после 15-20 км машина опять начинала тупить. И что интересно, после сброса ошибок начинала ехать снова. Все танцы с бубном описывать не буду, но в результате оказалось, что забита сетка бензонасоса... Почему она начинала ехать после сброса ошибок, до сих пор не понимаю..
|
16.10.2005, 22:34 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ВВ часть проверил всю - замена на исправные, разрядник и т.д.
Подвод топлива тоже тщательно , даже на предмет пузырей воздуха (всяко бывает).Когда машина разгонялась, импульс форс тоже был 10 мс, но ей хватало. Ошибки появятся, если долго держать на ненормальном режиме (с пропусками) и регистрируют уже следствие - эти пропуски (так и написано - пропуски заж., как следствие отключение форсунки в цил,где чаще были пропуски).Но это не сразу. Вдобавок плохой холодный пуск(не сразу). Т.е. дефект прояляется именно тогда, когда нужно обогащение и оно как бы есть, но етого как будто мало. В сканере тоток воздуха регистрируется как 10-80 кг\час от ХХ до 4000 об, а когда резко газ - сразу подскакивает до 110-120. Вроде так должно быть (?), компрессор качает, но почему пламя задувает Расходомер раньше меняли зря, можно старый поставить, хотя сигнал вроде норма, да и сканер как-то знает о расходе воздуха. |
17.10.2005, 11:38 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Бывает КАТ разваливается и встаёт поперёк выхлопа.
|
17.10.2005, 14:59 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Проверьте работу системы ограничения давления наддува. Было такое, правда на турбодизеле, тоже с расходомером. Ошибок никаких, но по достижению определенных оборотов - тупит. Проверка сканером ничего не дала.
|
17.10.2005, 22:25 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
И все таки это расходомер,зараза, как ни банально. Не дотягивал 0.3 В при резком газе.Было 3.5В, стало 3.8 первый скачок. Как результат на форс 15 мс,
разгон сумасшедш. А в сканере воздух стал до 200 кг\ч. Это так, может кому пригодится. Могу скриншоты замеров прислать. Хотя нужно это тому, кто с компр. раньше не работал, как я Всем СПАСИБО за участие!!!! :PIVO |
19.10.2005, 07:16 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
всё элементарно ватсон просто после сброса машина какоето время адаптируется к параметрам минут 20 пытается сказать что она модный навороченый комп и приспособится к нашей горючке а когда понимает что попалав РОССИЮ в ужасе умирает ну а если по существу ту после сброса блок адаптируется некоторое время и всёже скорее всего это дмрв |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
продам ЭБУ двигателя Mb203 C180 Compressor | евгенийй | Купля-продажа | 0 | 12.07.2009 19:12 |
Mercedes Benz C-Class (203) 2,0 Compressor, M 111. | Maksimka | Диагностика | 1 | 05.01.2005 23:09 |