|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
15.10.2005, 20:35 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Регулируя СО добиваюсь показаний 1.5%. Однако показатель О2 падает до 0.4.
На другой машине при таких же показаниях СО , показатели О2 в норме ( 1 ). От чего зависит каждый из этих показателей, я знаю. Но в чем взаимосвязь? Как добиться нормы в обоих показателях? |
15.10.2005, 21:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Чесно говоря , вопрос толком не понял.
СО-стараюсь выставлять 1%. Если чтото не срастается . ставлю свой(эталонный ДМРВ). Смотрю СО и СН и О2. В зависимости от показаний следующие шаги(работа насоса,форсунки,компрессия и т.д.) З.С. лично у моего (хоть он и не личный) газоанализатора у вполне исправной машины О2 = 0%. |
15.10.2005, 22:00 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
CO можно выставить и 1%, но О2 должно быть в идеале =1.
Но на некоторых машинах такого соотношения добиться не получается. Замена ДРМВ не влияет. Если есть возможность регулировать зажигание, то можно частично уменьшить разницу. Основной вопрос : что еще влияет на эти показатели. На пример ВАЗ 2110. |
15.10.2005, 22:02 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
А где написано что норма для кислорода, это 1?
И какая норма СО по твоему, на этих авто? Какие авто? |
15.10.2005, 22:06 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
[quote]'TNT_' *'Oct 16 2005, 00:00']CO можно выставить и 1%, но
|
15.10.2005, 22:31 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я занимаюсь ремонтом на СТО. Машины и двигатели приезжают разные.
А проблемма одинаковая, что Тойота , что десятка с двигателем 2111 или 2112 |
15.10.2005, 22:49 | #7 | |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.10.2005, 23:22 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Хорошо! Поставлю вопрос по другому!
Машина- Тойота Марк 2. Двигатель 2.5 л. Расход топлива-22 л. Система зажигания в норме ( свечи новые , провода исправны ) Топливная в порядке, форсунки проверены. Диагностика показывает все параметры в норме. На заправке не обманывают. Но расход явно завышен. Далее. Ко мне приезжают на ремонт несколько ВАЗ2109 с одной компании. Регулируя СО , обратил внимание что лямбда у некоторых машин отличается от желаемой 1-цы. Таким образом я задумался . На машинах с лямбда-зондом каличество впрыскиваемого топлива вычисляется с учетом показаний лямбды , а не по количеству СО . Не является ли следствием этого повышение расхода топлива? |
15.10.2005, 23:32 | #9 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Вопрос в чём? Почему МАРК больше ест гарючки чем 2109 без ката?
Если действительно всё в порядке, возьми и прокатись с газиком. Ты мереешь ведь на ХХ и без нагрузки. Мож дело в тормозах. |
15.10.2005, 23:54 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Меньше девятки не будет, понятно. Должно быть около 15-16 л\100км.
Ходовая в порядке, проверили. Газоанализатор большой и от 220в., у меня нет такого длинного удлинителя Вопрос как добиться снижения расхода топлива на такой машине. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Калина-расход топлива | 249_fa | Диагностика | 29 | 01.10.2012 15:57 |
Peugeot 206 1,4 - расход топлива 14,3 л | Ruslan-Dnepr | Диагностика | 2 | 21.08.2009 00:47 |
как снизить расход топлива | fsv | Помощь начинающим | 7 | 27.09.2006 15:35 |
как посчитать расход топлива | leoleod | Программы | 5 | 05.04.2006 22:37 |
расход топлива | popos | Помощь начинающим | 23 | 21.03.2006 00:33 |