FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2005, 20:35   #1
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Регулируя СО добиваюсь показаний 1.5%. Однако показатель О2 падает до 0.4.

На другой машине при таких же показаниях СО , показатели О2 в норме ( 1 ).

От чего зависит каждый из этих показателей, я знаю. Но в чем взаимосвязь?

Как добиться нормы в обоих показателях?
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 21:31   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чесно говоря , вопрос толком не понял.

СО-стараюсь выставлять 1%.

Если чтото не срастается . ставлю свой(эталонный ДМРВ).

Смотрю СО и СН и О2.

В зависимости от показаний следующие шаги(работа насоса,форсунки,компрессия и т.д.)







З.С. лично у моего (хоть он и не личный) газоанализатора у вполне исправной машины О2 = 0%.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 22:00   #3
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

CO можно выставить и 1%, но О2 должно быть в идеале =1.

Но на некоторых машинах такого соотношения добиться не получается.

Замена ДРМВ не влияет. Если есть возможность регулировать зажигание,

то можно частично уменьшить разницу.

Основной вопрос : что еще влияет на эти показатели. На пример ВАЗ 2110.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 22:02   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

А где написано что норма для кислорода, это 1?

И какая норма СО по твоему, на этих авто?

Какие авто?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 22:06   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'TNT_' *'Oct 16 2005, 00:00']CO можно выставить и 1%, но
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 22:31   #6
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я занимаюсь ремонтом на СТО. Машины и двигатели приезжают разные.

А проблемма одинаковая, что Тойота , что десятка с двигателем 2111 или 2112
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 22:49   #7
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Регулируя СО добиваюсь показаний 1.5%. Однако показатель О2 падает до 0.4.

На другой машине при таких же показаниях СО , показатели О2 в норме ( 1 ).
Ты видимо путаешь о2 и лямбду. Популярно говоря, содержание о2 в выхлопе при нормальных показанияхСО и НС, в принципе , чем меньше, тем лучше. Это говорит о том, что кол-во подаваемого топлива оптимально, все сгорает, нет подсосов воздуха, троящих цилиндров и т.п. Однако, остатний кислород используется катализатором (при наличии такового) для дожига вредных выбросов и ,если ,при регулировке, ты меришь газы до катализатора (через трубочку отбоа проб у VAGов, например), то сводить его к нулю не следует - катализатор работать не будет.
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 23:22   #8
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Хорошо! Поставлю вопрос по другому!

Машина- Тойота Марк 2. Двигатель 2.5 л. Расход топлива-22 л.

Система зажигания в норме ( свечи новые , провода исправны )

Топливная в порядке, форсунки проверены.

Диагностика показывает все параметры в норме.

На заправке не обманывают.

Но расход явно завышен.

Далее. Ко мне приезжают на ремонт несколько ВАЗ2109 с одной компании.

Регулируя СО , обратил внимание что лямбда у некоторых машин отличается от

желаемой 1-цы.

Таким образом я задумался . На машинах с лямбда-зондом каличество впрыскиваемого топлива вычисляется с учетом показаний лямбды , а не по количеству СО . Не является ли следствием этого повышение расхода топлива?
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 23:32   #9
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос в чём? Почему МАРК больше ест гарючки чем 2109 без ката?

Если действительно всё в порядке, возьми и прокатись с газиком.

Ты мереешь ведь на ХХ и без нагрузки. Мож дело в тормозах.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 23:54   #10
TNT_
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Меньше девятки не будет, понятно. Должно быть около 15-16 л\100км.

Ходовая в порядке, проверили.

Газоанализатор большой и от 220в., у меня нет такого длинного удлинителя

Вопрос как добиться снижения расхода топлива на такой машине.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина-расход топлива 249_fa Диагностика 29 01.10.2012 15:57
Peugeot 206 1,4 - расход топлива 14,3 л Ruslan-Dnepr Диагностика 2 21.08.2009 00:47
как снизить расход топлива fsv Помощь начинающим 7 27.09.2006 15:35
как посчитать расход топлива leoleod Программы 5 05.04.2006 22:37
расход топлива popos Помощь начинающим 23 21.03.2006 00:33


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot