FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Зависимость Co-o2-расход топлива (https://carcd.ru/forum/30/thread8022/)

TNT_ 15.10.2005 20:35

Регулируя СО добиваюсь показаний 1.5%. Однако показатель О2 падает до 0.4.

На другой машине при таких же показаниях СО , показатели О2 в норме ( 1 ).

От чего зависит каждый из этих показателей, я знаю. Но в чем взаимосвязь?

Как добиться нормы в обоих показателях?

евген 15.10.2005 21:31

Чесно говоря , вопрос толком не понял.

СО-стараюсь выставлять 1%.

Если чтото не срастается . ставлю свой(эталонный ДМРВ).

Смотрю СО и СН и О2.

В зависимости от показаний следующие шаги(работа насоса,форсунки,компрессия и т.д.)







З.С. лично у моего (хоть он и не личный) газоанализатора у вполне исправной машины О2 = 0%.

TNT_ 15.10.2005 22:00

CO можно выставить и 1%, но О2 должно быть в идеале =1.

Но на некоторых машинах такого соотношения добиться не получается.

Замена ДРМВ не влияет. Если есть возможность регулировать зажигание,

то можно частично уменьшить разницу.

Основной вопрос : что еще влияет на эти показатели. На пример ВАЗ 2110.

sovg 15.10.2005 22:02

А где написано что норма для кислорода, это 1?

И какая норма СО по твоему, на этих авто?

Какие авто?

евген 15.10.2005 22:06

[quote]'TNT_' *'Oct 16 2005, 00:00']CO можно выставить и 1%, но

TNT_ 15.10.2005 22:31

Я занимаюсь ремонтом на СТО. Машины и двигатели приезжают разные.

А проблемма одинаковая, что Тойота , что десятка с двигателем 2111 или 2112

Auto_r 15.10.2005 22:49

Цитата:

Регулируя СО добиваюсь показаний 1.5%. Однако показатель О2 падает до 0.4.

На другой машине при таких же показаниях СО , показатели О2 в норме ( 1 ).
Ты видимо путаешь о2 и лямбду. Популярно говоря, содержание о2 в выхлопе при нормальных показанияхСО и НС, в принципе , чем меньше, тем лучше. Это говорит о том, что кол-во подаваемого топлива оптимально, все сгорает, нет подсосов воздуха, троящих цилиндров и т.п. Однако, остатний кислород используется катализатором (при наличии такового) для дожига вредных выбросов и ,если ,при регулировке, ты меришь газы до катализатора (через трубочку отбоа проб у VAGов, например), то сводить его к нулю не следует - катализатор работать не будет.

TNT_ 15.10.2005 23:22

Хорошо! Поставлю вопрос по другому!

Машина- Тойота Марк 2. Двигатель 2.5 л. Расход топлива-22 л.

Система зажигания в норме ( свечи новые , провода исправны )

Топливная в порядке, форсунки проверены.

Диагностика показывает все параметры в норме.

На заправке не обманывают.

Но расход явно завышен.

Далее. Ко мне приезжают на ремонт несколько ВАЗ2109 с одной компании.

Регулируя СО , обратил внимание что лямбда у некоторых машин отличается от

желаемой 1-цы.

Таким образом я задумался . На машинах с лямбда-зондом каличество впрыскиваемого топлива вычисляется с учетом показаний лямбды , а не по количеству СО . Не является ли следствием этого повышение расхода топлива?

sovg 15.10.2005 23:32

Вопрос в чём? Почему МАРК больше ест гарючки чем 2109 без ката?

Если действительно всё в порядке, возьми и прокатись с газиком.

Ты мереешь ведь на ХХ и без нагрузки. Мож дело в тормозах.

TNT_ 15.10.2005 23:54

Меньше девятки не будет, понятно. Должно быть около 15-16 л\100км.

Ходовая в порядке, проверили.

Газоанализатор большой и от 220в., у меня нет такого длинного удлинителя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вопрос как добиться снижения расхода топлива на такой машине.


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot