FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.10.2005, 07:55   #1
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ситуация такова.

ДПЗД ни с того ни с сего, по моим меркам есс-но, наинает показывать 1% или 2% на ХХ, причем никак не удается его свалить в 0% без перевключения зажигания. Естественно тут же вылезают глюки с неотключением топлива, повышенными оборотами ХХ и прочее.

Канал АЦП ДПЗД при этом всегда(!) на отпущенной педали газа показывает 0,53 вольта. Как я понимаю, в прошиве при адаптации берется минимальное напряжение, которое было, за 0% и все что больше это типа открытие. Те у меня был где-то такой момент, когда напруга скакнула вниз и запомнилась как 0%.

Верно я расуждаю или где-то что-то не так?



Да, сразу говорю, датчиков менял горсть целую и новых и бу, и хреновых и заведомо рабочих, и ГМ ставил - все одно! Те от датчика не зависит. Похоже где-то проводка дурит, если мои мысли выше правильные и пропадает 5 вольт или уменьшается.



В общем выскажите мысли у кого какие есть, куда копать, что смотреть. Задолбало уже, однако...



Спасибо!
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 08:34   #2
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Oct 13 2005, 04:55']Ситуация такова.

ДПЗД ни с того ни с сего, по моим меркам есс-но, наинает показывать 1% или 2% на ХХ, причем никак не удается его свалить в 0% без перевключения зажигания. Естественно тут же вылезают глюки с неотключением топлива, повышенными оборотами ХХ и прочее.

Канал АЦП ДПЗД при этом всегда(!) на отпущенной педали газа показывает 0,53 вольта. Как я понимаю, в прошиве при адаптации берется минимальное напряжение, которое было, за 0% и все что больше это типа открытие. Те у меня был где-то такой момент, когда напруга скакнула вниз и запомнилась как 0%.

Верно я расуждаю или где-то что-то не так?



Да, сразу говорю, датчиков менял горсть целую и новых и бу, и хреновых и заведомо рабочих, и ГМ ставил - все одно! Те от датчика не зависит. Похоже где-то проводка дурит, если мои мысли выше правильные и пропадает 5 вольт или уменьшается.



В общем выскажите мысли у кого какие есть, куда копать, что смотреть. Задолбало уже, однако...



Спасибо!

[*"95147"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Привет...но начальное напряжение 0 не переопределяется ведь каждый раз при откр/закр ДЗ. только по вкл зажиг...адаптация 0 ДЗ в комплектации откл...может на холодную меньше напруга? Я расточил отверстия и поставил 0.45В и забыл (пока )
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 08:56   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'doncha2' *'Oct 13 2005, 09:04']Привет...но начальное напряжение 0 не переопределяется ведь каждый раз при откр/закр ДЗ. только по вкл зажиг...адаптация 0 ДЗ в комплектации откл...может на холодную меньше напруга? Я расточил отверстия и поставил 0.45В и забыл (пока )

[*"95164"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Чего тоя пока не понял что происходит. Простите -туплю с утра

Если где -то с массой датчика не то, или наводка откуда (как истории с вентилятором) -то будет скачок. А так всё калапуцает вообщем -то. Когда ставим датчик -немного моментик даём в сторону нуля и притягиваем (для подстраховки) -ну чтоб не пилить -и всё Но это когда 1 процент начинает материализоввываться....

Блин -простите если я не правильно понял
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 09:03   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'doncha2' *'Oct 13 2005, 08:34']Привет...но начальное напряжение 0 не переопределяется ведь каждый раз при откр/закр ДЗ. только по вкл зажиг...адаптация 0 ДЗ в комплектации откл...может на холодную меньше напруга? Я расточил отверстия и поставил 0.45В и забыл (пока )

[*"95164"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Как я знаю, адаптация всегда идет на минимальный порог. Типа чтобы небыло, что ты включил зажигание с приоткрытым дросселем, это встало за 0, а потом отпустил, напруга упала и стала на -2%

0,45... Я обычно всем, в том числе и себе 0,55 делаю. Повелось как-то...



Цитата:
'Паулюс' *'Oct 13 2005, 08:56']Если где -то с массой датчика не то, или наводка откуда (как истории с вентилятором) -то будет скачок. А так всё калапуцает вообщем -то. Когда ставим датчик -немного моментик даём в сторону нуля и притягиваем (для подстраховки) -ну чтоб не пилить -и всё Но это когда 1 процент начинает материализоввываться....

[*"95177"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
А что за история с вентилятором? Кстати надо будет проанализировать, когда ноль пропадает. Может и после вентилятора. Питание-то идет не 12 вольт, а стабилизированое 5в с контроллера...
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 09:09   #5
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Andy Frost' *'Oct 13 2005, 09:33']Как я знаю, адаптация всегда идет на минимальный порог. Типа чтобы небыло, что ты включил зажигание с приоткрытым дросселем, это встало за 0, а потом отпустил, напруга упала и стала на -2%
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 09:16   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Oct 13 2005, 09:09']История стара как мир -глянь схему -там минусовая нога реле вентилятора -с чем вместе массуется? (Если я всё же проснулся :xaxa )

Что наблюдаем при глюкавой массе -карлсон -старт -полезли проценты дросселя и ...на самарах точно темпра до 120 (что
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 10:34   #7
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мои наблюдения по этому поводу.

Летом пошли жалобы что после включения и отключения карлсона ДПДЗ поднимает показания иногда аж до 4 %. Причем при вкл карлсона показания падают, а после выключения обратно поднимаются. Замена датчика, чистка масс, протягивание доп масс ничего не давала. Было две машины, обе с новым VS. Подумал что это глюк ЭБУ, рассверлил ДПДЗ и отправил. Потом появилась еще одна с 70 блоком, затем еще и с 71. Объеденяло их лишь одно все они 14 и 15. Вот тогда пришла мысль покапаться в жгуте инжектора. Нашел одну "соплю" в разъме ЭБУ (которой нет ни на одной схеме), между массой датчиков (30 вывод) и массой ЭБУ (19 вывод). Режешь провод и карлсон не оказывает влияния на ДПДЗ, соединяешь -оказывает.

Соль в том что машина эта с резаным проводом ушла и больше я ее не видел.

Может все ОК, а может и просто не приехал. Так что все это не проверено и пока только предположения. У кого будет ситуация проверте.
psw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 10:53   #8
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, интересная мысль надо поглядеть. Но у меня 2109 да и машина не новая, но все равно спасиб!



У кого есть схемы принципиальные контроллеров, гляньте пожалуйста, как эти ноги в блоке внутрях разведены.

У Аспиранта на сайте не могу понять куда они выходят.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 11:53   #9
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Oct 13 2005, 10:53']Спасибо, интересная мысль надо поглядеть. Но у меня 2109 да и машина не новая, но все равно спасиб!



У кого есть схемы принципиальные контроллеров, гляньте пожалуйста, как эти ноги в блоке внутрях разведены.

У Аспиранта на сайте не могу понять куда они выходят.

[*"95219"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Массы эти в итоге все равно в контроллере соеденины, но не сразу. Идут параллельно разъма отдельными дорожками и в одной точке (около 19 вывода) собираются вместе. Думаю это сделано не зря.
psw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 12:02   #10
psw
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробую попонятней про ЭБУ.

В схему проводник уходит от контакта разъема сразу, но кроме этого идет и в другую сторону, параллельно разъема к 19 выводу и там соеденяется с остальными массами. Не спроста это, четыре дорожки (в Боше) рядом идут, а потом собираются.
psw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глюки на ХХ dimakis Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 09.03.2009 23:41
Глюки Icq! Anmed Курилка 12 12.02.2006 00:15
Глюки адаптера Макс39 Помощь начинающим 8 06.05.2005 21:57
Опель Омега Б проблемы ДПЗД Zipun Диагностика 3 15.12.2004 09:45


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot