![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
Ситуация такова.
ДПЗД ни с того ни с сего, по моим меркам есс-но, наинает показывать 1% или 2% на ХХ, причем никак не удается его свалить в 0% без перевключения зажигания. Естественно тут же вылезают глюки с неотключением топлива, повышенными оборотами ХХ и прочее. Канал АЦП ДПЗД при этом всегда(!) на отпущенной педали газа показывает 0,53 вольта. Как я понимаю, в прошиве при адаптации берется минимальное напряжение, которое было, за 0% и все что больше это типа открытие. Те у меня был где-то такой момент, когда напруга скакнула вниз и запомнилась как 0%. Верно я расуждаю или где-то что-то не так? Да, сразу говорю, датчиков менял горсть целую и новых и бу, и хреновых и заведомо рабочих, и ГМ ставил - все одно! Те от датчика не зависит. Похоже где-то проводка дурит, если мои мысли выше правильные и пропадает 5 вольт или уменьшается. В общем выскажите мысли у кого какие есть, куда копать, что смотреть. Задолбало уже, однако... Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() Если где -то с массой датчика не то, или наводка откуда (как истории с вентилятором) -то будет скачок. А так всё калапуцает вообщем -то. Когда ставим датчик -немного моментик даём в сторону нуля и притягиваем (для подстраховки) -ну чтоб не пилить -и всё ![]() Блин -простите если я не правильно понял ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() 0,45... Я обычно всем, в том числе и себе 0,55 делаю. Повелось как-то... Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'Andy Frost' *'Oct 13 2005, 09:33']Как я знаю, адаптация всегда идет на минимальный порог. Типа чтобы небыло, что ты включил зажигание с приоткрытым дросселем, это встало за 0, а потом отпустил, напруга упала и стала на -2%
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'Паулюс' *'Oct 13 2005, 09:09']История стара как мир -глянь схему -там минусовая нога реле вентилятора -с чем вместе массуется? (Если я всё же проснулся :xaxa )
Что наблюдаем при глюкавой массе -карлсон -старт -полезли проценты дросселя и ...на самарах точно темпра до 120 (что |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
![]()
Мои наблюдения по этому поводу.
Летом пошли жалобы что после включения и отключения карлсона ДПДЗ поднимает показания иногда аж до 4 %. Причем при вкл карлсона показания падают, а после выключения обратно поднимаются. Замена датчика, чистка масс, протягивание доп масс ничего не давала. Было две машины, обе с новым VS. Подумал что это глюк ЭБУ, рассверлил ДПДЗ и отправил. Потом появилась еще одна с 70 блоком, затем еще и с 71. Объеденяло их лишь одно все они 14 и 15. Вот тогда пришла мысль покапаться в жгуте инжектора. Нашел одну "соплю" в разъме ЭБУ (которой нет ни на одной схеме), между массой датчиков (30 вывод) и массой ЭБУ (19 вывод). Режешь провод и карлсон не оказывает влияния на ДПДЗ, соединяешь -оказывает. Соль в том что машина эта с резаным проводом ушла и больше я ее не видел. Может все ОК, а может и просто не приехал. Так что все это не проверено и пока только предположения. У кого будет ситуация проверте. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо, интересная мысль надо поглядеть. Но у меня 2109 да и машина не новая, но все равно спасиб!
У кого есть схемы принципиальные контроллеров, гляньте пожалуйста, как эти ноги в блоке внутрях разведены. У Аспиранта на сайте не могу понять куда они выходят. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Адрес: Моршанск
Сообщений: 296
Вес репутации: 0
|
![]()
Попробую попонятней про ЭБУ.
В схему проводник уходит от контакта разъема сразу, но кроме этого идет и в другую сторону, параллельно разъема к 19 выводу и там соеденяется с остальными массами. Не спроста это, четыре дорожки (в Боше) рядом идут, а потом собираются. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глюки на ХХ | dimakis | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 24 | 09.03.2009 23:41 |
Глюки Icq! | Anmed | Курилка | 12 | 12.02.2006 00:15 |
Глюки адаптера | Макс39 | Помощь начинающим | 8 | 06.05.2005 21:57 |
Опель Омега Б проблемы ДПЗД | Zipun | Диагностика | 3 | 15.12.2004 09:45 |