FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.10.2005, 06:11   #1
bush
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

горит ошибка Р1220-00а variable intake Aivariable Swirl(Disel) обрыв в цепи

что этоможет быть

датчик массового расхода воздуха менял(есть тестовый)
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 06:31   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Астра Джи Р1220 "Нарушение управления газораспределением системы впрыска" О как
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2005, 19:46   #3
bush
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

и что дальше то метки то в ВМТ стоят что ему ещё нужно гаду то
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 14:57   #4
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это не о фазах газораспределения, а о моменте начала впрыска. По Опелевкому ТИСу - ошибка пишется в память, если реальный момент начала впрыска отклоняется от заданного более чем на 6 градусов поворота КВ.



Далее по Бошу:

РЕГУЛИРОВКА НАЧАЛА ВПРЫСКА

(НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА)

Возможный код неисправности: 1220

Анализируемый фактический параметр:

Возможные причины неисправностей:

- Неправильное распределение

насос/двигатель

- Неисправность электромагнитного

клапана муфты опережения впрыска

- Электрические соединительные провода

между блоком управления двигателя и

блоком управления насоса (включая CAN)

с разрывом, переходным сопротивлением,

коротким замыканием, замыканием

на массу

- Неисправность датчика частоты вращения

(коленчатого вала)

- Неисправн. датчика угла поворота (IWZ)

- Неисправность блока управления

двигателя и/или блока управл. насоса





Проверка соотношения насоса Вывод 22 Кл. 2

и двигателя Вывод 67 Кл. 1

Вывод 7 Кл. 8

Проверить соединительные провода между

блоком управления двигателя (MSG) Если соединительные провода в норме,

и блоком управления насоса (PSG), проверить датчик частоты вращения

включая CAN: коленчатого вала, см. код

неисправности 0725.



Если датчик частоты вращения коленчатого

вала в норме, заменить блок управления

двигателя.

Если неисправность вновь заносится

в память, заменить ТНВД.



Вот так у них все просто - Типа ЗБУ и ТНВД дают по лимонаду в ближайшем хозмаге через дорогу :xaxa
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2005, 15:14   #5
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Mozet mozete soobchit identifikacionij nomer toplivnogo nasosa (motorX20DTL ). U mienia est takaja machina i scanirovanije pokazivaet naruchienija obmiena dannich po CAN schine miezdu ECU i nasosom. Maschina tolko chto iz germaniji i est podozrenija ,chto kogda mieniali TNVD постavili nie sovsiem tot . R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2005, 15:10   #6
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to REIMAS

снимите осцилограмы по кану непосредственно на

разьеме насоса

пару месяцев назад занимался похожей проблемой

прокачайте шину +12в и масу

далее, админ-наблюдатель имеет прогу по

тесту данного насоса (электроники)

отдельно на столе без машины

по к-линии

подключение насоса в самой проге
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 07:23   #7
bush
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

админы злобные существа (сам такой)

а какой именно?
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 09:19   #8
DeDMakaR
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Pixel, а ты пользовался этой прогой? Интересно знать, стоит ли думать о покупке этого добра.
  Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 20:58   #9
Местный
 
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
прогу по тесту данного насоса (электроники) отдельно на столе без машины по к-линии подключение насоса в самой проге


ПО к-линии??? Насколько я помню, на этом двигле управление насосом по CAN? Или я путаю?
Auto_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 23:58   #10
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

админ это который наблюдатель

а по к-линии это по к-линии

а кан в насосе это для связки между блоком двигателя и блокам насоса

а добро это правильное и что-бы получитьего желание надо

погуляйте по порталу найдете

а админа если не вычислили то догадайтесь

он тут один такой

да и не-только тут

это у меня нет прав рассказывать

поэтому и так пишу
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Astra 1.8x1 alemyr Диагностика 2 24.06.2009 13:35
Opel Astra 99 Vladimirbob Диагностика 5 16.10.2005 22:52


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot