![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
горит ошибка Р1220-00а variable intake Aivariable Swirl(Disel) обрыв в цепи
что этоможет быть датчик массового расхода воздуха менял(есть тестовый) |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
![]()
Астра Джи Р1220 "Нарушение управления газораспределением системы впрыска"
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и что дальше то метки то в ВМТ стоят что ему ещё нужно гаду то
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
![]()
Это не о фазах газораспределения, а о моменте начала впрыска. По Опелевкому ТИСу - ошибка пишется в память, если реальный момент начала впрыска отклоняется от заданного более чем на 6 градусов поворота КВ.
Далее по Бошу: РЕГУЛИРОВКА НАЧАЛА ВПРЫСКА (НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА) Возможный код неисправности: 1220 Анализируемый фактический параметр: Возможные причины неисправностей: - Неправильное распределение насос/двигатель - Неисправность электромагнитного клапана муфты опережения впрыска - Электрические соединительные провода между блоком управления двигателя и блоком управления насоса (включая CAN) с разрывом, переходным сопротивлением, коротким замыканием, замыканием на массу - Неисправность датчика частоты вращения (коленчатого вала) - Неисправн. датчика угла поворота (IWZ) - Неисправность блока управления двигателя и/или блока управл. насоса Проверка соотношения насоса Вывод 22 Кл. 2 и двигателя Вывод 67 Кл. 1 Вывод 7 Кл. 8 Проверить соединительные провода между блоком управления двигателя (MSG) Если соединительные провода в норме, и блоком управления насоса (PSG), проверить датчик частоты вращения включая CAN: коленчатого вала, см. код неисправности 0725. Если датчик частоты вращения коленчатого вала в норме, заменить блок управления двигателя. Если неисправность вновь заносится в память, заменить ТНВД. Вот так у них все просто - Типа ЗБУ и ТНВД дают по лимонаду в ближайшем хозмаге через дорогу :xaxa |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
![]()
Mozet mozete soobchit identifikacionij nomer toplivnogo nasosa (motorX20DTL ). U mienia est takaja machina i scanirovanije pokazivaet naruchienija obmiena dannich po CAN schine miezdu ECU i nasosom. Maschina tolko chto iz germaniji i est podozrenija ,chto kogda mieniali TNVD постavili nie sovsiem tot . R.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
![]()
to REIMAS
снимите осцилограмы по кану непосредственно на разьеме насоса пару месяцев назад занимался похожей проблемой прокачайте шину +12в и масу далее, админ-наблюдатель имеет прогу по тесту данного насоса (электроники) отдельно на столе без машины по к-линии подключение насоса в самой проге |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
админы злобные существа (сам такой)
а какой именно? |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Pixel, а ты пользовался этой прогой? Интересно знать, стоит ли думать о покупке этого добра.
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
ПО к-линии??? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
![]()
админ это который наблюдатель
а по к-линии это по к-линии а кан в насосе это для связки между блоком двигателя и блокам насоса а добро это правильное и что-бы получитьего желание надо погуляйте по порталу найдете а админа если не вычислили то догадайтесь он тут один такой да и не-только тут это у меня нет прав рассказывать поэтому и так пишу |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Astra 1.8x1 | alemyr | Диагностика | 2 | 24.06.2009 13:35 |
Opel Astra 99 | Vladimirbob | Диагностика | 5 | 16.10.2005 22:52 |