FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2005, 17:01   #1
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 446
Вес репутации: 0


По умолчанию

2001г 2л автомат при 1800 об загорается масло , думали что двигатель виноват , перебрали все равно горит масло , диагностика ошибок непоказывает . Чем вина , где загвостка. Где причину искать. Да и где он находится кажется все просмотрел но не нашел . Спасибо
STASYS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 17:34   #2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

это случаем не как на старинных ауди и фольксвагенах два датчика стоит
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 18:14   #3
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 446
Вес репутации: 0


По умолчанию

Этот Жук из америки и двигатель похож но не тот вариант по документации должен стоять около маслянного филтра но там я ненашел , может связан с коробкой ну просто чудо о там места нету даже мухе пролитеть
STASYS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 18:45   #4
Местный
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо померить давленние масла, может оно зашкаливает?
borsasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 19:12   #5
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 446
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если зашкаливало я так думаю и на холостых должно гореть но здесь ты стоишь или едишь на 1800 об лампа загорается и не думаю что мотористы несмотрели давления ведь они сделали ремонт (с таким признаком и приехала машина на ремонт) а сам не могу найти где он есть
STASYS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 22:01   #6
Местный
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'STASYS' *'Oct 11 2005, 16:12']Если зашкаливало я так думаю и на холостых должно гореть но здесь ты стоишь или едишь на 1800 об лампа загорается и не думаю что мотористы несмотрели давления ведь они сделали ремонт (с таким признаком и приехала машина на ремонт) а сам не могу найти где он есть

[*"94612"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ну здесь и да и нет! надо все проверять? по поводу ХХ, т.е. в режиме холостого давление масла всегда минимально, а с поднятием оборотов оно растет, по этому VAG всегда раньше употребляли систему с двумя датчиками, один низкого, другой высокого давления, при отклонении одного из двух сробатывала сигнализация. А на практике встречал и перепутаные провода, и после ремонта двигателя грабли с насосом( что б разобраться с давлением и поменять насос не обязательно весь двигатель перелопачивать) и по приборкам всякие проблемы, тем более были случаи ( американские версии ) что через 100000 тыс. насосу приходил кандец, а потому они ленивые даже масло не меняли в двигателе, это не европа

Какой код двиг.??? и какой значок загорается?или пишет ?
borsasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 22:12   #7
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

да вот именно что горит?

в поддоне на а6 стоял датчик цифровой уровень и температура

почитай панель приборов что пишет
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 22:22   #8
Alexx60rus
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Бывали случаи что из-за проблем с маслозаборником давление падает именно с увеличением оборотов... Так что вверни манометр и посмотри. Но если именно на 1800, то похоже на то что уже писали...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot