11.10.2005, 17:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 446
Вес репутации: 0
|
2001г 2л автомат при 1800 об загорается масло , думали что двигатель виноват , перебрали все равно горит масло , диагностика ошибок непоказывает . Чем вина , где загвостка. Где причину искать. Да и где он находится кажется все просмотрел но не нашел . Спасибо
|
11.10.2005, 17:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0
|
это случаем не как на старинных ауди и фольксвагенах два датчика стоит
|
11.10.2005, 18:14 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 446
Вес репутации: 0
|
Этот Жук из америки и двигатель похож но не тот вариант по документации должен стоять около маслянного филтра но там я ненашел , может связан с коробкой ну просто чудо о там места нету даже мухе пролитеть
|
11.10.2005, 18:45 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Надо померить давленние масла, может оно зашкаливает?
|
11.10.2005, 19:12 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 446
Вес репутации: 0
|
Если зашкаливало я так думаю и на холостых должно гореть но здесь ты стоишь или едишь на 1800 об лампа загорается и не думаю что мотористы несмотрели давления ведь они сделали ремонт (с таким признаком и приехала машина на ремонт) а сам не могу найти где он есть
|
11.10.2005, 22:01 | #6 | |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Какой код двиг.??? и какой значок загорается?или пишет ? |
|
11.10.2005, 22:12 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
да вот именно что горит?
в поддоне на а6 стоял датчик цифровой уровень и температура почитай панель приборов что пишет |
11.10.2005, 22:22 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Бывали случаи что из-за проблем с маслозаборником давление падает именно с увеличением оборотов... Так что вверни манометр и посмотри. Но если именно на 1800, то похоже на то что уже писали...
|
|
|