FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Vw ЖУК (https://carcd.ru/forum/30/thread7875/)

STASYS 11.10.2005 17:01

2001г 2л автомат при 1800 об загорается масло , думали что двигатель виноват , перебрали все равно горит масло , диагностика ошибок непоказывает . Чем вина , где загвостка. Где причину искать. Да и где он находится кажется все просмотрел но не нашел . Спасибо

vlad 11.10.2005 17:34

это случаем не как на старинных ауди и фольксвагенах два датчика стоит

STASYS 11.10.2005 18:14

Этот Жук из америки и двигатель похож но не тот вариант по документации должен стоять около маслянного филтра но там я ненашел , может связан с коробкой ну просто чудо о там места нету даже мухе пролитеть

borsasha 11.10.2005 18:45

Надо померить давленние масла, может оно зашкаливает?

STASYS 11.10.2005 19:12

Если зашкаливало я так думаю и на холостых должно гореть но здесь ты стоишь или едишь на 1800 об лампа загорается и не думаю что мотористы несмотрели давления ведь они сделали ремонт (с таким признаком и приехала машина на ремонт) а сам не могу найти где он есть

borsasha 11.10.2005 22:01

Цитата:

'STASYS' *'Oct 11 2005, 16:12']Если зашкаливало я так думаю и на холостых должно гореть но здесь ты стоишь или едишь на 1800 об лампа загорается и не думаю что мотористы несмотрели давления ведь они сделали ремонт (с таким признаком и приехала машина на ремонт) а сам не могу найти где он есть

[*"94612"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ну здесь и да и нет! надо все проверять? по поводу ХХ, т.е. в режиме холостого давление масла всегда минимально, а с поднятием оборотов оно растет, по этому VAG всегда раньше употребляли систему с двумя датчиками, один низкого, другой высокого давления, при отклонении одного из двух сробатывала сигнализация. А на практике встречал и перепутаные провода, и после ремонта двигателя грабли с насосом( что б разобраться с давлением и поменять насос не обязательно весь двигатель перелопачивать) и по приборкам всякие проблемы, тем более были случаи ( американские версии ) что через 100000 тыс. насосу приходил кандец, а потому они ленивые даже масло не меняли в двигателе, это не европа http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Какой код двиг.??? и какой значок загорается?или пишет ?

aleksKaliningrad 11.10.2005 22:12

да вот именно что горит?

в поддоне на а6 стоял датчик цифровой уровень и температура

почитай панель приборов что пишет

Alexx60rus 11.10.2005 22:22

Бывали случаи что из-за проблем с маслозаборником давление падает именно с увеличением оборотов... Так что вверни манометр и посмотри. Но если именно на 1800, то похоже на то что уже писали... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot