11.10.2005, 12:57 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет!!!
Зарание извиняюсь за баян или баяны. Помогите на понели приборов горит индикатор что то то с движком не так. Проблема появилась кода мне перебрали головку (заменили все клапона) обороты плавают на холостых порой глохнет. Бывает такое, когда заводишь обороты нормальные секунд через 5 обороты вырастают потом сбрасываються и машина глохнит. подскажите как мне мне считать коды ошибок. |
11.10.2005, 15:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
Диагностический разъем находится в моторном отсеке и закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Для проверки:
Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты "А" и "В" подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание... Лампочка на панели приборов, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре"2". Итого получается "12" - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза "12", потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза "12" и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. |
11.10.2005, 18:20 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Skanirovanoja zdies vriat li pomozet. Tut chtoto naputano. Paru raz bil takoi variant. UNISCAN vidal ochiku NEIZVESTNIJ R.
|
13.10.2005, 07:25 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Должен вас поправить диогнастический разём в салоне рядом с предохранителями. Но всё равно спасибо! выявил ошибки 33, 35, 45 33 и 35 понятно а что такое 45 Движок C14NZ |
|
13.10.2005, 10:37 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 44 Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если: 1. температура двигателя > 70 градусов 2. низкий уровень продолжается более трех минут 3. время чтения сигнала более 4,5 мсек 4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха. |
13.10.2005, 13:29 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А по проще?
|
13.10.2005, 13:39 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
Проверь температурный датчик двух контактный, если с ним и проводкой к нему всё в порядке то скорей всего меняй лямду.
|
13.10.2005, 17:33 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Вряд ли из-за зонда авто глохнет.Похоже или ремень ГРМ или зажигание криво.Замкни на колодке диагностики АВ и проверь.
|
14.10.2005, 06:42 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Замнул уже получил 33, 35, 45 |
|
11.03.2006, 23:34 | #10 |
Новичок
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Вряд ли из за лямды такая хрень.Скорее с ГРМ чтото....
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Astra-g | Danil100 | Диагностика | 5 | 12.11.2007 09:23 |