FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Astra F 92г. (https://carcd.ru/forum/30/thread7867/)

LeAN 11.10.2005 12:57

Всем привет!!!

Зарание извиняюсь за баян или баяны.

Помогите на понели приборов горит индикатор что то то с движком не так.

Проблема появилась кода мне перебрали головку (заменили все клапона) обороты плавают на холостых порой глохнет. Бывает такое, когда заводишь обороты нормальные секунд через 5 обороты вырастают потом сбрасываються и машина глохнит.



подскажите как мне мне считать коды ошибок.

Gerovas 11.10.2005 15:27

Диагностический разъем находится в моторном отсеке и закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Для проверки:

Нужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты "А" и "В" подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание... Лампочка на панели приборов, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре"2". Итого получается "12" - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза "12", потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза "12" и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.

REIMAS 11.10.2005 18:20

Skanirovanoja zdies vriat li pomozet. Tut chtoto naputano. Paru raz bil takoi variant. UNISCAN vidal ochiku NEIZVESTNIJ R.

LeAN 13.10.2005 07:25

Цитата:

'Gerovas' *'Oct 11 2005, 17:27']Диагностический разъем находится в моторном отсеке ...

[*"94521"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Должен вас поправить диогнастический разём в салоне рядом с предохранителями. Но всё равно спасибо!



выявил ошибки 33, 35, 45

33 и 35 понятно

а что такое 45



Движок C14NZ

Gerovas 13.10.2005 10:37

45 Датчик кислорода. Высокое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44





44 Датчик кислорода. Низкое напряжение.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:

1. температура двигателя > 70 градусов

2. низкий уровень продолжается более трех минут

3. время чтения сигнала более 4,5 мсек

4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.

LeAN 13.10.2005 13:29

А по проще?

Gerovas 13.10.2005 13:39

Проверь температурный датчик двух контактный, если с ним и проводкой к нему всё в порядке то скорей всего меняй лямду.

starquest 13.10.2005 17:33

Вряд ли из-за зонда авто глохнет.Похоже или ремень ГРМ или зажигание криво.Замкни на колодке диагностики АВ и проверь.

LeAN 14.10.2005 06:42

Цитата:

'starquest' *'Oct 13 2005, 19:33']Вряд ли из-за зонда авто глохнет.Похоже или ремень ГРМ или зажигание криво.Замкни на колодке диагностики АВ и проверь.

[*"95333"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Замнул уже получил 33, 35, 45

Choock 11.03.2006 23:34

Вряд ли из за лямды такая хрень.Скорее с ГРМ чтото....


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot