|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
09.10.2005, 21:05 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Машина Ауди-100, двигатель 1.8 PH, Система KE-Jetronic
Пытался почистить дозатор. Разобрал его. Опыта не было, знаю, дурак. Вообщем, выкрутил регулировочные винты диференциальных клапанов. Потом, когда уже почитал более подробно все, что нашел в инете, понял, что натворил. Виноваты были форсунки, их заменили (новые поставили). Теперь задача отрегулировать эти винты. Сегодня пол дня крутил. Добивался, чтоб при закрытом положении "лопаты" форсунки не подтекали, считал допустимым если появляются капельки, при перемещении "лопаты" старался сделать равномерным распыл и кол-во топлива. Вроде добился более-менее равномерного распыла. Собрал все, завожу - заводится легко, на газ не хочет реагировать - глохнет, захлебывается. Значения давлений не привожу, т.к. сегодня не замерял. Меряли раньше, подающее в норме, управляющее не помню. Кажется, всеж не правильно отрегулировал винты клапанов. Отсюда и вопрос, существует методика регулировки? Подскажите, как можно это все настроить? P.S. Сильно не пинайте, сам себя ругаю, что сунулся в дозатор. |
09.10.2005, 21:21 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Знаешь не ругай себя иногда заносит а ответ под носом.Как у тебя была проблема правда давно думал если разберу то все сделаю .Два дня пытался отрегулировать .Правда и колпачки подгоняли масло и компрессия подкочала и на фоне всего бензин с трассы.Надоело поменял.Потом пытался ради интереса тех.докум. на него найти- пусто.Желаю удачи.Вдруг кто откликнется.
|
09.10.2005, 21:26 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Поставь под форсы тарированые баночки, всунь в лопату отвертку что б лопата заняла положение между режимом ХХ и средних нагрузок, вставь в место реле перемычку и смотри по наливу( что б одинаковое количество было ), чем больше тем лучше, точней будет, налил по грам 100-150, сравнил, поднял дозатор( лучше его на время настройки сильно не прикручивать) подкрутил, и так пока не добъешся приемлимого результата, дальше проверь на всех режимах, и следить за тем что б шестиграники которыми регулируешь сильно не выкручивал а то пробка с верху будет в него упираться и будет подтекать бензин и виной тому будут не медные шайбы, как все настроишь проверь противодавление в нижней камере и если надо подстрой регулятор
|
09.10.2005, 21:27 | #4 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Я когда их разбирал, записывал количество оборотов. Так вот на 80-ке , тож 1.8 их было 13.5 на всех 4х.
|
09.10.2005, 21:37 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Помнится мне,что в РН,как в JN на "восьмидесятке" без включения зажигания и подачи таким путем тока в регулятор давления,из дозатора бензин пойдет только кратковременно,при очень резком поднятии пластины дозатора.Так что,имей этот нюанс в виду при регулировке.
|
09.10.2005, 22:09 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Извини. Меняй дозатор.
|
10.10.2005, 08:26 | #7 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
То: serguei
А это точно? Вчера, когда крутил, вроде не заметил этого. Правда разъем с регулятора был снят. Зажигание не включал. Насос запускал перемычкой. То: sovg Это уже интереснее! 13,5 оборотов? Если там одинаково завернуты все, то надежда еще осталась! Я точно помню, что один не трогал. То: ZELIC Ну нельзя так сразу Нужно же попробовать. |
10.10.2005, 09:24 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
А ты одень разъем через переходник,подключи амперметр и включи зажигание.На холодную,насколько помню,миллиампер 80 ток будет.Это NF, RT выдают топливо из дозатора без включения зажигания.В РН можно накрутить регулятор давления,чтобы шел бензин,но работать толком все равно не будет.
|
10.10.2005, 11:34 | #9 |
Местный
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 420
Вес репутации: 0
|
Дозатор на помойку,без вариантов,корректной работы не добьёшся
|
10.10.2005, 15:28 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
При такой проблемме приходится регулировать ЭГРД шестигранником на 2 по часовой СО прибавляется,регулируешь чтобы СО на холостых было чуть больше чем на 2500-3000об
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ауди А3 Система Вторичного Воздуха | Димыч | Диагностика | 2 | 10.11.2009 22:19 |
Машина Глохнет | chopperbzzz | Помощь начинающим | 1 | 09.11.2009 21:03 |
Машина -огонь!!! )))) | kv2 | Приколы нашего портала | 7 | 19.06.2009 19:50 |
Машина подергивается ! | Kryukov | Диагностика | 18 | 06.05.2006 00:24 |
Машина дергается ! | Kryukov | Курилка | 6 | 25.04.2006 20:58 |