07.10.2005, 05:54 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Привет всем !
Сталкнулся с такой проблемой . Corona 88 г. На машине стоит уже карб от ваз2110 она ездит расход умеренный тяга есть не плохая. Но в какой то момент на приборке загорается перегрев католизатора и машина становится тупая больше 2500 об не развивает. Иэто при том что на ней уже сто лет выбит католизатор. Датчик стоит на месте. Косяк этот выскакивает не зависимо не от чего привязаться не к чему . А карб поставили из-за проблемы с моновпрыском он при нагреве двс больше 80 градусов заливал свечи и двигло сдыхало. Менял все температурные датчики саму форсунку. результата ноль вот и поставил карб надоело мучаться . Подскажите где собака зарыта плиз. |
07.10.2005, 21:12 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Моно впрыск на 1S-CI очень надежная штука ,ставил процессора от
него на AUDI 100 вместо К джетроника (не очень удачно) и на мазду -не могли в то время найти родной проц и ДМРВ (отлично работает уже лет 6-7).Впрыск простой как грабли - злементарно откорректировать смесь в большом диапазоне , впаиваешь потенциометр в проц и крути куда хошь. Проверяешь MAP - около 3.64 в на не заведеной(если нет меняешь на практически любой тойотовский , кроме турбо),датчик темп двиг. - - 0.3\0.6 на прогретом и датчик полож. др. засл. правильно выставить. Датчик перегрева катализатора отрежь нафиг - он явно глючит ,такая температура на выхлопе без катализатора только у турбореактивных двигунов . В проце только компаратор - есть\нет перегрев катализатора. Смотри файлы - если есть вопросы ,спрашивай.Есть туева хуча инфы и опыта по тоетам(в том числе по ремонту процев). |
12.10.2005, 07:42 | #3 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Привет ironium
Спасибо за инфо файлы посмотрю а вообще интересное направление ты дал. Ну и сразу попутный вопрос про тайоту раз имеете большой опыт и наработки. У меня Королла 96 всё в ней нормально за исключением в прошлом году поменял ГРМ и всё началось. При нажатии на педаль газа в натяг прослушивается детонация. Проверил всё. коды метки всё нормально а детонация есть. Менял заправки при чём когда нажимаешь акселиратор интенсивно её практически нет. Подозрение только на датчик дроселя. Может вы этот косяк лечите в лёгкую подскажите. Заранее благодарен. А с короной буду копаться дело принципа. |
12.10.2005, 14:39 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня на 1Silu такойже косяк был - машина работает свечи черные , все проверил - оказалось термостат работал , но подклинивал ...
из за чего комп думал что двигатель не прогрелся и лил вовсю бензин.. проверяеться сопротивлением на температурном датчике если выше 290 Ом то недогреваеться... Поменял термостат - все ок.. но вот один косяк до сих пор не могу найти.. Все работает - оборы набирает хорошо холостые стоят 850 , но стоит включиться вентиляторам радиатора , как сразу обороты падают до 600 , перепробовал все так и не могу найти причину. |
12.10.2005, 14:40 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
to IRONIUM
Подскажи плиз где нарыть инфу по компу, процу и как что менять на 1 S, ? |
13.10.2005, 14:05 | #6 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Привет roman000 !
Я сам только залез в эту машинку но если судить по падению оборотов то можно предположить что не справляется узел который поддерживает нагрузку. На тойотах я лечил промывкой дросельного узла и всё работало как часы . А как на твоей не знаю чего нарою скину. |
13.10.2005, 14:09 | #7 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
К стати смотри сдесь же выше добрый человек скинул инфо в трёх зипах бери там правда на инглишь но думаю ни чего сложного разберёшся. Удачи
|
14.10.2005, 07:25 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Извините,что долго не отвечал - завал на работе.
Вылаживаю файлы по тоете. |
14.10.2005, 07:33 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
По Короле есть одна мысля - нагар в камере сгорания.
При большом нагаре степень сжатия увеличилась из за уменьшения обьема камеры сгорания в ВМТ следовательно должна появится детонация.Но из -за "вытянутого" ремня зажигание стало более поздним (верно только для двигателей с "трамблером") , и детонации не было. После замены ремня зажигание вернулось в норму, естествено появилась детонация. Встречается довольно часто и лечится промывкой "COMBUSTION CHAMBER CLEANER" фирмы WYNN'S. |
14.10.2005, 07:41 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Продолжение ..
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Corona | ap1225 | По иномаркам | 2 | 12.06.2009 12:46 |
Toyota Corona 1.8l 16v | msa | Диагностика | 6 | 28.04.2006 08:48 |
Toyota Corona 1994 | sivab | Схемы ЭБУ и автомобилей | 1 | 14.10.2005 20:16 |
Toyota Corona 1s-i | Bonic | Диагностика | 0 | 07.10.2005 05:56 |