FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2005, 07:54   #11
drimitro
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проверь ГРМ. Была ГАЗ-3110, всё было - и искра и бензин, ошибок небыло. А цепь на 5 зубьёв перелетела. И ещё - посмотри осцилографом совпадение распреди колен вала по их датчикам
  Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 18:21   #12
Местный
 
Регистрация: 19.12.2004
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катализатор.

Тема закрыта.
AALLEEXX. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 20:04   #13
Местный
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня анологичная проблема, только двигатель AWM Passat? пока беспросветно!
borsasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 22:36   #14
Местный
 
Регистрация: 19.12.2004
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну так опиши проблему поподробней и что проверил. Народ поможет разобраться.
AALLEEXX. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 00:08   #15
Местный
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема в следующем: машина VW Passat 1.8 AWM 2001г. амереканец кпп механика, со слов хозяина,пришла с канады, вытащили с контейнера на полудохшем акумм. схватила сразу,завели, прогрели поездили все ОК! Через пару дней с утра перестает заводится, заливает свечи!кое как заводит, прогревает и все нормально! Притащил ко мне, пока холодная, действительно не заводится и заливает свечи, я проверил все что мог (давление, катушки, кат.адаптации и т.п.), все красиво, последнее остается свечи, вкрутил свои, завелась, но как то не уверенно, через несколько секунд все нормализировалось, прогревочные обороты и т.п.нагрел погонял, двигатель шепчет, полазил еще диагнозой по блокам, все нормально, ну думаю может свечи ???( всяко бывает) отправил его! Сегодня опять звонит и говорит что опять то же самое? Вот и думаю что может быть, может побило кодировку блока когда он заводил на дохлом акумм. у меня инфы на этот автомобиль не много, Elsa 2.6, в ней на него голяк, да и есть подозрение что от евронпейцев AWM чуть отличается. Может кто подскажет по кодировке что должно быть???, подтянет на днях, буду дальше рыть!

Или у кого есть (measured value block)на этот тип мотора а то брал от AWT, более похож
borsasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 19:45   #16
Местный
 
Регистрация: 19.12.2004
Сообщений: 161
Вес репутации: 0


По умолчанию

Судьба машины неизвестная--может быть что угодно.

Проверь компрессию....

Датчик температуры.....

Узел дросселя--при этом кода неисправности может и не быть...
AALLEEXX. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 19:53   #17
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

С нова перечитай сообщения , здесь все написано, с чего начинать , не поленись проверить давление масла на холодном моторе.

Симпомы повышенного давления масла.

1.На холодную при запуске заливает свечи

2.Если сразу после запуска нажать педаль газа то сразу глохнет, и минуты 2-3 вообше вспышек нет.



p/s/ По умолчанию ДТОЖ и ДМРВ ты проверил, а дроссельную заснонку почистил и адаптировал
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 20:36   #18
Местный
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машину подарил хозяину сын( он уже якобы давно там живет) с виду действительно очень свежая, поразил чистый салон!. что редко вижу с американского рынка и пробег около 80 миль, только небольшая засада с зада! Много времени не было но проверил следующее;

кат на предмет забитости, компресию,катушки зажигания,давление топлива даже рампу поднял(померил налив форсунок),датчик температуры,провел адаптацию заслонки,слил масло погонял с промывкой и заменил, проверил основные массы а также плюсы под нагрузкой и на катушках тоже, на заведенной проверил разрежение вакумером, также выполнил все тесты актуаторов с компа и просмотрел все блоки даных, и на заведенной тесты по базовым!!!

А врезультате ничего не увидел ( в смысле плохого )

Ведет себя действительно схватило, кое как, если на педаль нажать сразу заглохнет! а если не нажимать макс секунд 15 и песня, а дальше глуши, заводи, все нормально Я токого еще не видел

Хоть бы ошибку какую кинула бесталковую? а мозги то на этом чуде продвинутые!
borsasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 08:34   #19
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если есть возможность посмотри нагар на клапанах Плохой запуск одна из причин при условии исправности всего остального и еще наш бензин

Была Ауди с плохим запуском так же как у тебя проблему решили перешивкой мозгов Американцы повернуты на экологии
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VAG фактор холодного запуска Maksimka Диагностика 48 10.07.2013 18:46
АУДИ А3 и АБС alex93 Помощь начинающим 5 25.02.2009 22:35
Шеви нива глохнет после запуска kv2 Помощь начинающим 10 29.10.2007 21:39
АУДИ А4 2000г kalmik Диагностика 15 21.05.2005 21:50
Глюк вылез, теперь нет запуска -Нексия 16кл dobry Помощь начинающим 23 06.02.2005 19:40


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot