05.10.2005, 20:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
VECTRA 95 g motor X16SZ monoprisk . Na cholodnuju vsio ok . Na goriachuju pri troganiji s miesta proiedit 5-8m i glochnit. Zavoditsia srazu i bivaet dolgo vsio ok. Uniscan ochibok nie vidit, okogda glochnit posmotret niechiem . Nauchil choziaina poslie ochieriednoiprinuditielnoi ostonovki posmotriet blink kodi . Visviechivaiet 25( nizkoe napriazienija pitaniji forsunki ) kakije budut mnienija ? S uvaj R.
|
05.10.2005, 20:41 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
реле
|
05.10.2005, 20:51 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Alekskaliningrad, imieech vidu rele nasosa. Ja taze tak dumal , vkiuchil manometr v magistral . Cherez pol chasa proizochlo. Odnako davlienija v sisteme ostavalos stabilnim -0.8 R.
|
05.10.2005, 21:11 | #4 |
Местный
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
А диагностить не пробовал, рельные показания датчиков.
|
05.10.2005, 21:32 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Там по моему реле насоса ничего общего с форсункой не имеет. Можеть и ошибаюсь, прямо сейчась схемы нет, по памяти говорю.
Работаем по порядку... - Контактный ключ. - Силовая земля ECU. - Дефективная форсунка. Пока я не нашел новых на замену. Продают все вместе с регулятором давления за бешанные бабки. Пользуемься БУ с огромным неудовольствием. Вероятно коротить между витками после прогрева, но чтобы не заставил хозяина искать другую проверь первые 2 пункта. - Подсос воздуха. Маленьний который на холодную не дает особого влияния. Скорее всего найдешь их несколько, но это уже финальные штрихи ремонта |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vectra-a 2.0 16v | edd | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 19.12.2005 16:20 |
Vectra 2l | homut | Помощь начинающим | 3 | 15.11.2005 12:15 |