|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
30.09.2005, 20:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Приезжает Пассат Б5 97г. 1.8 ADR.Хозяин жалуется на неустойчивый ХХ.Проверяю,обороты плавают,мотор трясет.Подключаюсь : не работает лямбда-зонд.А двумя днями ранее делал эту машину,выехала в отличном состоянии.Смотрю напряжение на лямбде,0.2В.Понятно,что непрерывно пытается обогатить смесь.Смотрю далее,EVAP не работает.Закрадываются смутные подозрения,спрашиваю,что с крышкой бака.Откручена!Закручиваю крышку,лямбда работает,ХХ ОК,как и должно быть.Спрашиваю,зачем?Клиен говорит,что при закрытой крышке и работающем двигателе уровень топлива,по индикатору,падает на глазах.Проверяю ... точно,стрелка медленно,но уверенно,ползет к нулю.Посмотрел в ЕТКА,обычный датчик : поплавок,ползунок,контактн ая дорожка.В чем дело,так и не понял
|
30.09.2005, 20:18 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
а если крышку назад одеть, то, что, назад стрелка вернется?
|
30.09.2005, 20:40 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Наоборот,если крышку открутить,бак сделает "Пу-уф",как и должен, а стрелка вернется на место,показывая истинное количество топлива.
|
30.09.2005, 21:40 | #4 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.09.2005, 23:05 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Думал и о крышке,и о баке.Но ведь ситуация такова : 1)крышка приоткрыта,уровень топлива по индикатору правильный,двигатель трясет,лямбда непрерывно обогащает,выдает 0.2В. 2)Крышку закручиваем,на лямбде сразу 0.9В,через несколько секунд двигатель работает ровно,лямбда рисует правильный график,но стрелка индикатора уровня топлива сползает к нулю. 3)Глушим,открываем крышку,слышим правильный "пу-уф",включаем зажигание - индикатор показывает правильный уровень.
Делаю такие выводы : 1)Если бы крышка была неисправной,ее закручивание не привело бы к правильной работе лямбды и двигателя в целом. 2)Если поплавок был бы с дыркой,он ,набрав бензина,не всплыл бы при открытой крышке.Логично,но где ошибаюсь? |
30.09.2005, 23:13 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не срабатывает клапен абсорбера
|
01.10.2005, 10:27 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
А как это связано с изменением уровня по индикатору?
|
01.10.2005, 11:54 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Ты проверил или нет поплавок?
Косяк в нем, ну и в клапане абсорбера. |
01.10.2005, 12:41 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Часто на Пассаты ставят крышки бензобака от 2108 (в место потерянных) при внешнем сходстве крышка от 2108 перекрывает отверстие в горловине бака и в нем постоянно создается разряжение , бак при этом деформируется и датчик начинает врать. Ну и конечно клапан абсорбера надо проверить
|
01.10.2005, 12:41 | #10 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Проверю только в понедельник-вторник,о результатах напишу.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
необычное явление природы или дело рук человека?, невероятно, но факт | Фтвкун | Курилка | 15 | 26.05.2009 21:30 |
Проблемы с Пассатом 92г | Алекс | Диагностика | 5 | 14.03.2006 22:56 |
Непонятка с Пассатом В-5 | Anri | Диагностика | 24 | 17.10.2005 23:07 |