FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2005, 07:40   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем привет есть случай с которым сталкиваюсь 2-й раз я

уже выставлял его на форуме на этот раз ситуация следующая

есть audi80 92г.двигатель АВТ 2.0L ,ECU 037 906 022 EE

digifant 1.6 1046 Жалоба на туповатый разгон по сравнению со

старым мотором и на дробный старт(бензин 95на все90%) при резком

трогании с места (кстати двигатель менялся хозяин говорит что

был 2.0L код двиг. не знает,возможно ABK) ну и работает слегка жестковато

других жалоб нет

При подключении компа отметил сильную задумчивость при

соединении с машиной при переходе с одной группы параметров

на другую,в vag-com в4-й группе в окошке где должен быть угол

опережения стоят какие то цифры,переподключился ч-з vag-tool

угол показал -6*! доВМТ проверил стробоскопом метки на месте

угол в норме а на компе -6*,при резком наборе оборотов угол

подпрыгивает до 225*.Ошибки были(может остались после замены мотора

такое бывает!) нопосле стирания и пробных поездок

не проявилсь, может это глюк по диагностике или так и должно быть

кто сталкивался помогите!!!!!

кстати с abs ваабще не связывается
роман79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 08:48   #2
Павел19
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А ты ничего не путаешь ? Ведь АВТ это моновпрыск и поэтому digifanta быть не должно хотя номер который ты указал именно digifant может быть мотор всетаки АВК?
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 09:36   #3
sivab
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Действительно, сначала надо разобраться, какай именно двигатель и соответствует ли ему контроллер. В связи с тем, что двигатель был заменен, возможно, что мозги не отсюда. Если окажется, что все законно, то контроллер видимо инвалид.
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 10:46   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

при диагнозе постоянные глюки это дигифан раннего выпуска

ручками все делается
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 10:58   #5
Павел19
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ребята АВТ это mono motronik
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 11:06   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

(кстати двигатель менялся хозяин говорит что

был 2.0L код двиг. не знает,возможно ABK)





не внимательно читаете вверху цитата из первого поста
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 13:39   #7
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего проблема с расходомером воздуха,

1.Отдираеш крышку расходомера

2.Проверяешь его (это сделать без крышки легко) на износ дорожек

3.Отжимаешь пружинные скобки и поворачиваешь шестеренку на 6 зубов по часовой стрелке.(на большее количество поворачивать не стоит)

При условии , что все остальные датчики исправны это помогает.

Так-же Дигифант очень чуствителен к углу зажигания , угол не должен превышать 10 градусов.

4. Так-же следует отрегулировать и очистить систему хх
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2005, 19:31   #8
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо за ответы попробую че нибудь наковырять хотя смущает то что это

2-я машина с одинаковым симптомом, системой управления ,обьемом,маркой

будет что интересное отпишусь
роман79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 21:14   #9
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2005
Сообщений: 54
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Павел19' *'Sep 23 2005, 07:48']А ты ничего не путаешь ? Ведь АВТ это моновпрыск и поэтому digifanta быть не должно хотя номер который ты указал именно digifant может быть мотор всетаки АВК?

[*"87665"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
да ниче ни путаю стоял авк(возможно),поставили авт повесили впуск со старого мотора и все на этом апгрейд закончился только вот спроблемами ко мне обратились
роман79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2005, 07:38   #10
Павел19
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ничего себе апгрейт! Ведб АВК по всем характеристикам более совершенный мотор чем АВТ и не удивительно что машина стала тупее разница в 25 лошадок

при одинаковом весе автомобилей всетаки что то значит или я не прав?

И всетаки мне не понятно как можно прилепить DIGIFANT(комплексная электронная система управления с распределённым впрыском) к АВТ там ведь система моно мотроник Кроме того у них там немного отличается система зажигания насколько я помню до 92 например в АВТ небыло регулировки по детонации А вобщем иваныч очень хорошо и толково описал что можно попробовать сделать

Удачи
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi B4 92г. Тахометр... audist По иномаркам 3 25.10.2007 10:02
AUDI 100 92г дв АВС 2.6л vaxa20 Диагностика 24 14.10.2007 15:31
AUDI 100 92г. AAD Alex-13 Диагностика 2 11.10.2007 11:14
Audi 100 (C4) 92г. кондиционер.Есть вопрос. pic Помощь начинающим 8 28.04.2005 22:46


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot