![]() |
всем привет есть случай с которым сталкиваюсь 2-й раз я
уже выставлял его на форуме на этот раз ситуация следующая есть audi80 92г.двигатель АВТ 2.0L ,ECU 037 906 022 EE digifant 1.6 1046 Жалоба на туповатый разгон по сравнению со старым мотором и на дробный старт(бензин 95на все90%) при резком трогании с места (кстати двигатель менялся хозяин говорит что был 2.0L код двиг. не знает,возможно ABK) ну и работает слегка жестковато других жалоб нет При подключении компа отметил сильную задумчивость при соединении с машиной при переходе с одной группы параметров на другую,в vag-com в4-й группе в окошке где должен быть угол опережения стоят какие то цифры,переподключился ч-з vag-tool угол показал -6*! доВМТ проверил стробоскопом метки на месте угол в норме а на компе -6*,при резком наборе оборотов угол подпрыгивает до 225*.Ошибки были(может остались после замены мотора такое бывает!) нопосле стирания и пробных поездок не проявилсь, может это глюк по диагностике или так и должно быть кто сталкивался помогите!!!!! кстати с abs ваабще не связывается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
А ты ничего не путаешь ? Ведь АВТ это моновпрыск и поэтому digifanta быть не должно хотя номер который ты указал именно digifant может быть мотор всетаки АВК?
|
Действительно, сначала надо разобраться, какай именно двигатель и соответствует ли ему контроллер. В связи с тем, что двигатель был заменен, возможно, что мозги не отсюда. Если окажется, что все законно, то контроллер видимо инвалид.
|
при диагнозе постоянные глюки это дигифан раннего выпуска
ручками все делается |
Ребята АВТ это mono motronik
|
(кстати двигатель менялся хозяин говорит что
был 2.0L код двиг. не знает,возможно ABK) не внимательно читаете вверху цитата из первого поста |
Скорее всего проблема с расходомером воздуха,
1.Отдираеш крышку расходомера 2.Проверяешь его (это сделать без крышки легко) на износ дорожек 3.Отжимаешь пружинные скобки и поворачиваешь шестеренку на 6 зубов по часовой стрелке.(на большее количество поворачивать не стоит) При условии , что все остальные датчики исправны это помогает. Так-же Дигифант очень чуствителен к углу зажигания , угол не должен превышать 10 градусов. 4. Так-же следует отрегулировать и очистить систему хх |
спасибо за ответы попробую че нибудь наковырять хотя смущает то что это
2-я машина с одинаковым симптомом, системой управления ,обьемом,маркой будет что интересное отпишусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
|
Ничего себе апгрейт! Ведб АВК по всем характеристикам более совершенный мотор чем АВТ и не удивительно что машина стала тупее разница в 25 лошадок
при одинаковом весе автомобилей всетаки что то значит или я не прав? И всетаки мне не понятно как можно прилепить DIGIFANT(комплексная электронная система управления с распределённым впрыском) к АВТ там ведь система моно мотроник Кроме того у них там немного отличается система зажигания насколько я помню до 92 например в АВТ небыло регулировки по детонации А вобщем иваныч очень хорошо и толково описал что можно попробовать сделать Удачи |
Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot