FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.09.2005, 16:29   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

К сожалению,забыл посмотреть модель двигателя,но неисправность в другом месте.При включении блокировки межосевого (центрального) дифференциала загорается табло "c.diff.lock".А при повторном нажатии (разблокировке) табло гаснет,но раздается звуковой сигнал и не смолкает.Ранее загоралась зеленая лампа и сигнал умолкал.Как я предполагаю,не отрабатывает исполнительный механизм (клапан,соленоид) снимающий блокировку или не срабатывает какой-то концевик,разблокировку подтверждающий.Но нет у меня ни схем,ни иллюстраций с расположением деталей,а вслепую искать очень трудно Окажите,пожалуйста,помощь.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 21:31   #2
Местный
 
Регистрация: 13.05.2004
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего залило водой миханизм переключения межосевого диференциала.

Находится в районе хвостовика, там шток с червячной передачей и токосьёмниками как в дворниках.
RAEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2005, 22:57   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так механизм переключения управляется электрически?Схему найти не смог,сегодня поковырял машинку в меру возможностей.В моторном отсеке,при включении блокировки,срабатывают два электро-пневматических клапана,но принциеп их действия не понял,шланги уходят куда-то в район КПП.Разрежение в них слабовато,чтобы какой-то клапан мог отключить блокировку.Просматриваетс разъем в районе КПП или хвостовика,но там же ничего не видно из-за тесноты.Хозяин машины говорит,что зеленая лампочка загоралась,но в коробке что-то хрустело.Теперь не хрустит,но и вместо зеленой лампочки звуковой сигнал

Забыл спросить : надо снимать и разбирать КПП (хвостовик?),чтобы устранить неисправность?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2005, 20:56   #4
Местный
 
Регистрация: 13.05.2004
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Два электоропневмоклапана управляют механизмом переднего моста.

Можно по переменно подавать на них напряжение при заведённом двигателе

и проверять работоспособность при вывешенном колесе.

Блокировка дефференциала находится с наружи АКПП и разборки АКПП не требует.

По внешнему виду напоминает редуктор "дворников" да и принцип схож.

Там на шестерне контактные дорожки, а на крышке токосьёмники. К корпусу подходит трубочка сапуна, если она рвётся, то через неё попадает вода во внутрь, и всё начинает окислятся.
RAEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2005, 20:21   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подсказки очень помогли.

Спасибо!
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тойота-Калдина Аль кор Диагностика 2 12.07.2009 23:48
Тойота Авенсис krimski Диагностика 3 10.12.2007 15:19
Тойота Кенгу rogi Железные вопросы 8 25.02.2007 22:57
Тойота Ипсум Baden Диагностика 1 16.10.2005 22:48


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot