|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
21.09.2005, 16:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
К сожалению,забыл посмотреть модель двигателя,но неисправность в другом месте.При включении блокировки межосевого (центрального) дифференциала загорается табло "c.diff.lock".А при повторном нажатии (разблокировке) табло гаснет,но раздается звуковой сигнал и не смолкает.Ранее загоралась зеленая лампа и сигнал умолкал.Как я предполагаю,не отрабатывает исполнительный механизм (клапан,соленоид) снимающий блокировку или не срабатывает какой-то концевик,разблокировку подтверждающий.Но нет у меня ни схем,ни иллюстраций с расположением деталей,а вслепую искать очень трудно Окажите,пожалуйста,помощь.
|
23.09.2005, 21:31 | #2 |
Местный
Регистрация: 13.05.2004
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Скорее всего залило водой миханизм переключения межосевого диференциала.
Находится в районе хвостовика, там шток с червячной передачей и токосьёмниками как в дворниках. |
23.09.2005, 22:57 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Так механизм переключения управляется электрически?Схему найти не смог,сегодня поковырял машинку в меру возможностей.В моторном отсеке,при включении блокировки,срабатывают два электро-пневматических клапана,но принциеп их действия не понял,шланги уходят куда-то в район КПП.Разрежение в них слабовато,чтобы какой-то клапан мог отключить блокировку.Просматриваетс разъем в районе КПП или хвостовика,но там же ничего не видно из-за тесноты.Хозяин машины говорит,что зеленая лампочка загоралась,но в коробке что-то хрустело.Теперь не хрустит,но и вместо зеленой лампочки звуковой сигнал
Забыл спросить : надо снимать и разбирать КПП (хвостовик?),чтобы устранить неисправность? |
24.09.2005, 20:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 13.05.2004
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Два электоропневмоклапана управляют механизмом переднего моста.
Можно по переменно подавать на них напряжение при заведённом двигателе и проверять работоспособность при вывешенном колесе. Блокировка дефференциала находится с наружи АКПП и разборки АКПП не требует. По внешнему виду напоминает редуктор "дворников" да и принцип схож. Там на шестерне контактные дорожки, а на крышке токосьёмники. К корпусу подходит трубочка сапуна, если она рвётся, то через неё попадает вода во внутрь, и всё начинает окислятся. |
25.09.2005, 20:21 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Подсказки очень помогли.
Спасибо! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тойота-Калдина | Аль кор | Диагностика | 2 | 12.07.2009 23:48 |
Тойота Авенсис | krimski | Диагностика | 3 | 10.12.2007 15:19 |
Тойота Кенгу | rogi | Железные вопросы | 8 | 25.02.2007 22:57 |
Тойота Ипсум | Baden | Диагностика | 1 | 16.10.2005 22:48 |