FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Тойота Rav-4,95г,бензин. (https://carcd.ru/forum/30/thread7175/)

serguei 21.09.2005 16:29

К сожалению,забыл посмотреть модель двигателя,но неисправность в другом месте.При включении блокировки межосевого (центрального) дифференциала загорается табло "c.diff.lock".А при повторном нажатии (разблокировке) табло гаснет,но раздается звуковой сигнал и не смолкает.Ранее загоралась зеленая лампа и сигнал умолкал.Как я предполагаю,не отрабатывает исполнительный механизм (клапан,соленоид) снимающий блокировку или не срабатывает какой-то концевик,разблокировку подтверждающий.Но нет у меня ни схем,ни иллюстраций с расположением деталей,а вслепую искать очень трудно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Окажите,пожалуйста,помощь.

RAEM 23.09.2005 21:31

Скорее всего залило водой миханизм переключения межосевого диференциала.

Находится в районе хвостовика, там шток с червячной передачей и токосьёмниками как в дворниках.

serguei 23.09.2005 22:57

Так механизм переключения управляется электрически?Схему найти не смог,сегодня поковырял машинку в меру возможностей.В моторном отсеке,при включении блокировки,срабатывают два электро-пневматических клапана,но принциеп их действия не понял,шланги уходят куда-то в район КПП.Разрежение в них слабовато,чтобы какой-то клапан мог отключить блокировку.Просматриваетс разъем в районе КПП или хвостовика,но там же ничего не видно из-за тесноты.Хозяин машины говорит,что зеленая лампочка загоралась,но в коробке что-то хрустело.Теперь не хрустит,но и вместо зеленой лампочки звуковой сигнал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Забыл спросить : надо снимать и разбирать КПП (хвостовик?),чтобы устранить неисправность?

RAEM 24.09.2005 20:56

Два электоропневмоклапана управляют механизмом переднего моста.

Можно по переменно подавать на них напряжение при заведённом двигателе

и проверять работоспособность при вывешенном колесе.

Блокировка дефференциала находится с наружи АКПП и разборки АКПП не требует.

По внешнему виду напоминает редуктор "дворников" да и принцип схож.

Там на шестерне контактные дорожки, а на крышке токосьёмники. К корпусу подходит трубочка сапуна, если она рвётся, то через неё попадает вода во внутрь, и всё начинает окислятся.

serguei 25.09.2005 20:21

Подсказки очень помогли.

Спасибо!


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot