|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  18.09.2005, 18:02 | #1 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Поделитесь информацией по этой машине. Вроде там двигатель рено, но даже диагностического разьема не успел найти. Первичные симптомы: 1. Нестабильные холостые (от 720 до 780). 2. Очень близкие к нормальным показания газоанализа на холостых. 3. Под нагрузкой глохнет. И без нагрузки тоже глохнет, но не так часто. Так и не нашел где подцепиться и померять давление. Точно так же не нашел где регулятор давления. Точнее не нашел его под капотом, может он в бензобаке или в самом насосе. У меня варианты три по увеличивания денежной тяжести: 1. Датчик положения коленчатого вала; 2. Комутатор зажигани; 3. Бензонасос. Если кто знает какие общие дефекты у этих машин чтобы исключить один или больше из этих пунктов или если надо чтото ещо добавить, то поделитесь опытом пожалуйста. Первый раз мне такая машина приходить, но в связи с тем что они очень дешевые то их будет все больше и больше. Эта специально гарантийная и если дело дойдет со 100% уверености до бензонасоса то клиент ее на эвакуаторе отправить в столицу на замен. Но если дело чепуховое то ему будет дешевле устранить проблему здесь на месте. | 
|   |   | 
|  18.09.2005, 19:59 | #2 | 
| Местный Регистрация: 31.01.2005 
					Сообщений: 138
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			1. Датчик положения коленчатого вала; Если ко всему еще плохо иногда заводиться, скорее всего он. | 
|   |   | 
|  18.09.2005, 20:16 | #3 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2005 
					Сообщений: 1,700
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну скажем что плоховато заводиться. Завтра меняю. Братцы румыны сказали что если датчик не поможет, то не надо тратить время на остальные две возможности. Просто тянуть к дилеру на замену ЭБУ    | 
|   |   | 
|  20.09.2005, 08:45 | #4 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 732
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну разъем ты наверно просто не увидел...помнишь, стандарт OBD гласит, разъем находится на таком то расстоянии (в дюймах) от рулевого колеса!!! В ESI даже описания нет по машине, она с 2003 года пошла, но там сто пудов должен быть MAP сенсор! Если есть, проверь его! Может рваться сигнал и в проводке и в самом датчике, либо в месте крепления к коллектору!...если конечно там MAP,а не MAF(ДМРВ). Вот по сканеру многое можно было увидеть! Опиши системку. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Dacia Solenza | Robin | Диагностика | 3 | 18.06.2009 23:13 |