FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2005, 18:02   #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поделитесь информацией по этой машине. Вроде там двигатель рено, но даже диагностического разьема не успел найти.



Первичные симптомы:

1. Нестабильные холостые (от 720 до 780).

2. Очень близкие к нормальным показания газоанализа на холостых.

3. Под нагрузкой глохнет. И без нагрузки тоже глохнет, но не так часто.



Так и не нашел где подцепиться и померять давление. Точно так же не нашел где регулятор давления. Точнее не нашел его под капотом, может он в бензобаке или в самом насосе.



У меня варианты три по увеличивания денежной тяжести:

1. Датчик положения коленчатого вала;

2. Комутатор зажигани;

3. Бензонасос.



Если кто знает какие общие дефекты у этих машин чтобы исключить один или больше из этих пунктов или если надо чтото ещо добавить, то поделитесь опытом пожалуйста.



Первый раз мне такая машина приходить, но в связи с тем что они очень дешевые то их будет все больше и больше. Эта специально гарантийная и если дело дойдет со 100% уверености до бензонасоса то клиент ее на эвакуаторе отправить в столицу на замен. Но если дело чепуховое то ему будет дешевле устранить проблему здесь на месте.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2005, 19:59   #2
Местный
 
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. Датчик положения коленчатого вала;

Если ко всему еще плохо иногда заводиться, скорее всего он.
Nos62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2005, 20:16   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну скажем что плоховато заводиться. Завтра меняю. Братцы румыны сказали что если датчик не поможет, то не надо тратить время на остальные две возможности. Просто тянуть к дилеру на замену ЭБУ
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 08:45   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну разъем ты наверно просто не увидел...помнишь, стандарт OBD гласит, разъем находится на таком то расстоянии (в дюймах) от рулевого колеса!!!

В ESI даже описания нет по машине, она с 2003 года пошла, но там сто пудов должен быть MAP сенсор! Если есть, проверь его! Может рваться сигнал и в проводке и в самом датчике, либо в месте крепления к коллектору!...если конечно там MAP,а не MAF(ДМРВ).

Вот по сканеру многое можно было увидеть!

Опиши системку.
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dacia Solenza Robin Диагностика 3 18.06.2009 23:13


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot