FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2005, 00:11   #1
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

MB E220 1993 год, 110 л.с., 111.960.

Проблема в следующем: периодически глох на различных режимах работы.

В данный момент не заводится совсем.

Искры нет, ЭБН не работает (не приходит управляющий сигнал с блока на обмотку реле),

крутится только стартер.

Блинк-коды не высвечиваются. По всем признакам неисправен блок управления

двигателем (BOSCH 0 261 200 406) или цепи, питающие его.

Сигналку отрубили.

Что за реле находятся рядом с АКБ кроме реле ЭБН, номера следующие:

003 545 54 05 (располагается рядом с реле ЭБН) и 000 540 52 45 (стоит отдельно

справа от блоков управления)?

Причем второе реле имеет следы вскрытия и, возможно, ремонтировалось.

Я его не вскрывал, потому что крепеж тогда полностью отлетит...

По схеме с автодаты K46-контрольное реле двигателя с 2 обмотками.

При включении зажигания на 27 контакт 1 клеммы приходит +U, а на 39 - нет.

Может в этом разгадка?



Спасибо.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 00:19   #2
Местный
 
Регистрация: 15.02.2004
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вся проблема в этом реле,точнее там их несколько.Разбери не боись,и пропаяй там ,где увидиш микротрещины!
sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 00:30   #3
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты близок к разгадке.

Проверь реле защиты от перенапряжения(особенно целостность предохранителей под крышкой реле) - в алюминиевом корпусе . Если прд=ОК -разбери его (вынь предохранители из реле,осторожо развальцуй снизу и потихоньку,чтобы не повредить,извлеки плату) - наверняка найдёшь "холодную" пайку вокруг контактов реле.

Расположено реле за аккумулятором.

На всякий случай проверь прд №7 в блоке предохранителей.

Удачи!
BAS_KM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 00:40   #4
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

С утреца попробую.

Спасибо за оперативность
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2005, 00:24   #5
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос решен.

Коротили провода форсунок 1 и 2 между собой.

Обмотка совсем сгнила и развалилась из-за масла.

Защитное реле не коммутировало из-за этого,

хотя его, на всякий, пропаял.



Удачи.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз2112 не заводится. romelo "ЗАСАДА" - ВАЗ 2 07.04.2009 21:47
1.6L 16v не заводится rul44 Диагностика 42 14.01.2007 21:55
Bmw 735 не заводится 3453 Помощь начинающим 0 25.05.2006 21:57
Vw B-5 не заводится elektron33 Диагностика 21 24.02.2006 10:58


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot