![]() |
MB E220 1993 год, 110 л.с., 111.960.
Проблема в следующем: периодически глох на различных режимах работы. В данный момент не заводится совсем. Искры нет, ЭБН не работает (не приходит управляющий сигнал с блока на обмотку реле), крутится только стартер. Блинк-коды не высвечиваются. По всем признакам неисправен блок управления двигателем (BOSCH 0 261 200 406) или цепи, питающие его. Сигналку отрубили. Что за реле находятся рядом с АКБ кроме реле ЭБН, номера следующие: 003 545 54 05 (располагается рядом с реле ЭБН) и 000 540 52 45 (стоит отдельно справа от блоков управления)? Причем второе реле имеет следы вскрытия и, возможно, ремонтировалось. Я его не вскрывал, потому что крепеж тогда полностью отлетит... По схеме с автодаты K46-контрольное реле двигателя с 2 обмотками. При включении зажигания на 27 контакт 1 клеммы приходит +U, а на 39 - нет. Может в этом разгадка? Спасибо. |
Вся проблема в этом реле,точнее там их несколько.Разбери не боись,и пропаяй там ,где увидиш микротрещины! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Ты близок к разгадке.
Проверь реле защиты от перенапряжения(особенно целостность предохранителей под крышкой реле) - в алюминиевом корпусе . Если прд=ОК -разбери его (вынь предохранители из реле,осторожо развальцуй снизу и потихоньку,чтобы не повредить,извлеки плату) - наверняка найдёшь "холодную" пайку вокруг контактов реле. Расположено реле за аккумулятором. На всякий случай проверь прд №7 в блоке предохранителей. Удачи! |
|
Вопрос решен.
Коротили провода форсунок 1 и 2 между собой. Обмотка совсем сгнила и развалилась из-за масла. Защитное реле не коммутировало из-за этого, хотя его, на всякий, пропаял. Удачи. |
Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot