FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2005, 21:53   #1
Местный
 
Регистрация: 18.02.2004
Сообщений: 300
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Mitsubishi Galant 1.8 GDI 98 год

Периодически плавают обороты ХХ , при этом с лямбда лежит практически в нуле , но не дохлый . Если газануть то зонд реагирует . Ошибок нет .

Обороты могут быть стабильными , при этом лямбда нормально переключается

Я с такими движками еще не сталкивался , может у кого было ?
Stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 22:55   #2
ups111
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

если во время работы двигателя снять питание с подающего насоса (это тот который в баке) и изменений не будет то с топливной системой все нормально (не факт) ,а если глохнет или чихает при перегазовках,то проблемы или с тнвд ,форсунки ,или усилитель ворсунок. С ультрозвуком систему лучше не мыть. нелюбят они наш бензин
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 09:38   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

нажми, не бойся
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 10:02   #4
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда ДК в нуле, то движок работает на обеднённой смеси- это нормально.

Посмотри на потенциометре давления ТНВД не меняются ли показания в момент плавания Х.Х. Если плавает (показания должны быть всегда постоянными при работающем двигателе. И при наборе газа и при Х.Х.), то скорее всего насос не додаёт давление на Х.Х
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 13:22   #5
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

В первую очеред смотри подсос воздуха потом загрязнение дросельной заслонки если грязная надо чистить и обучать заслонку если эллектронная (вкл выкл зажигание подаждал 10 сек потом вкл) В дате есть параметр LONGTRIM или ПОраметор под номером 5А это корекция по топливу 12.5 % бедная смесь -12.5 богатая допустимое значение -5 +5 . идеальное 0%

так же есть параметр FUEL PRES должно быть 4.5-5 MPa.



Удачи
PAK.81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2005, 13:26   #6
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да кстати на холостом ходу когда двигатель переходит в обедненный режим

мотор потряхивает это нормальная работа GDI
PAK.81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2005, 02:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Почитай здесь www.autodata.ru
Vladimir1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi New Key oskar Купля-продажа 2 14.12.2008 18:16
mitsubishi olezhka Диагностика 5 12.09.2007 09:28


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot