![]() |
Mitsubishi Galant 1.8 GDI 98 год
Периодически плавают обороты ХХ , при этом с лямбда лежит практически в нуле , но не дохлый . Если газануть то зонд реагирует . Ошибок нет . Обороты могут быть стабильными , при этом лямбда нормально переключается Я с такими движками еще не сталкивался , может у кого было ? |
если во время работы двигателя снять питание с подающего насоса (это тот который в баке) и изменений не будет то с топливной системой все нормально (не факт) ,а если глохнет или чихает при перегазовках,то проблемы или с тнвд ,форсунки ,или усилитель ворсунок. С ультрозвуком систему лучше не мыть. нелюбят они наш бензин
|
|
Когда ДК в нуле, то движок работает на обеднённой смеси- это нормально.
Посмотри на потенциометре давления ТНВД не меняются ли показания в момент плавания Х.Х. Если плавает (показания должны быть всегда постоянными при работающем двигателе. И при наборе газа и при Х.Х.), то скорее всего насос не додаёт давление на Х.Х |
В первую очеред смотри подсос воздуха потом загрязнение дросельной заслонки если грязная надо чистить и обучать заслонку если эллектронная (вкл выкл зажигание подаждал 10 сек потом вкл) В дате есть параметр LONGTRIM или ПОраметор под номером 5А это корекция по топливу 12.5 % бедная смесь -12.5 богатая допустимое значение -5 +5 . идеальное 0%
так же есть параметр FUEL PRES должно быть 4.5-5 MPa. Удачи |
Да кстати на холостом ходу когда двигатель переходит в обедненный режим
мотор потряхивает это нормальная работа GDI |
Почитай здесь www.autodata.ru
|
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot