FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.09.2005, 12:27   #1
kifuf
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сканирую свою машину VAG-COMом и вижу, что показания стрелки температуры ОЖ на панели (VDO) не соответствуют снимаемым с ECU двигателя ( VW Bora 2.0 APK).

По мере прогрева, до 65 градусов-все ОК, а затем стрелка начинает опережать показания ECU. Стрелка уже на 80, а на ECU только 70, стрелка на 90, а на ECU 75. На 90 стрелка замирает и больше не двигается, хотя на ECU цифры продолжают расти и доходят до 98 ( пока не включается вентилятор).

Машину эксплуатирую с нуля уже 5 лет. Стрелка ведет себя так с первого дня ( никогда, ни зимой, ни летом, ни в пробках не показывает больше 90). Диагностику осваиваю недавно, и вот столкнулся с такой штукой. Кстати, поменял датчик температуры ОЖ на новый от диллера(зеленый), но ничего не изменилось.

И еще. На трассе, даже летом, показания ECU начинают падать с 92-96 до 78-74, а стрелка стоит мертво на 90.

Что все это может значить?
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 12:36   #2
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 104
Вес репутации: 0


По умолчанию

да ето на всех новых автомобилях так. не обращай внимания
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 12:50   #3
Павел19
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Незнаю как на WV у меня AUDI мотор АВК 2.0Е (но думаю точно так же) на панель и иа ECU разные датчики которые физически представляют собой обычные термосопротивления с отрицательным ТКС но отличаются несколько по конструкции так вот который на приборку это просто ИНДИКАТОР

который показывает довольно приблизительно А вот по показаниям вторго датчика ECU управляет впрыском. Поэтому все у тебя ОК! Не парся!

Удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 15:02   #4
kifuf
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Rocker' *'Sep 14 2005, 11:36']да ето на всех новых автомобилях так. не обращай внимания

[*"84208"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Смущает только один момент. В официальной документации по диагностике моего двигателя указано, что необходимым условием начала корректного лямбда-регулирования, является температура ОЖ не ниже 80, т. е. получается, что при быстрой езде по трассе, когда температура падает ниже 80, ECU некорректно управляет впрыском, или я ошибаюсь?
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 15:32   #5
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 104
Вес репутации: 0


По умолчанию

и если у тебя температура упадет ниже 80 при быстрой езде, то тогда нужно проверить ли датчик температуры, либо панель.
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 17:04   #6
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
и если у тебя температура упадет ниже 80 при быстрой езде, то тогда нужно проверить ли датчик температуры, либо панель.
Проверить нужно термостат. Температура падать ниже 80 град. падать не должна. А что зимой будет?
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 18:26   #7
kifuf
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Sep 14 2005, 16:04']Проверить нужно термостат. Температура падать ниже 80 град. падать не должна. А что зимой будет?

[*"84321"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Согласен, возможно проблема в термостате. Знаю, что на приборку и на ECU информация идет от разных термосопротивлений( в моём случае оба сопротивления находятся в общем корпусе и выглядит это как один датчик, только с 4 выводами).После замены датчика картина не изменилась.Значит тут всё ОК. Да, наверное это термостат. Остаётся вопрос о стрелке на приборке. Почему в диапазоне температур от 75-98 она мертво стоит на 90( больше 98 никогда не нагревается, так как включается вентилятор). Может немцы специально так запрограммировали приборку( 1J5 920 805 C A4-KOMBIINSTR. VDO V04 ), чтобы обычный автовладелец радовался, что у него всегда 90, и зимой, и летом, и в пробке, и при плохом термостате. Вот если термостат совсем плох, т. е. температура упадет ниже 75, или не сработает вентилятор и температура подымется выше 100, тогда и стрелка зашевелится.

Или я не прав?
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2005, 19:54   #8
Местный
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 104
Вес репутации: 0


По умолчанию

да, была такая машынка - при 81град включался вентилятор. был надломлен контакт
Rocker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура 86 градусов и началось 249_fa Диагностика 4 26.02.2009 22:03
Температура Вкключения Свечей Накала Vaklin Дизели и их диагностика 0 25.10.2007 18:02
Температура выхлопных газов GOLANt Помощь начинающим 10 12.09.2007 17:50
Температура 110 евген Курилка 12 22.11.2006 22:23
Температура двигателя и карлсон dimazon Помощь начинающим 6 31.10.2006 08:41


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot