FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Температура ОЖ (https://carcd.ru/forum/30/thread6957/)

kifuf 14.09.2005 12:27

Сканирую свою машину VAG-COMом и вижу, что показания стрелки температуры ОЖ на панели (VDO) не соответствуют снимаемым с ECU двигателя ( VW Bora 2.0 APK).

По мере прогрева, до 65 градусов-все ОК, а затем стрелка начинает опережать показания ECU. Стрелка уже на 80, а на ECU только 70, стрелка на 90, а на ECU 75. На 90 стрелка замирает и больше не двигается, хотя на ECU цифры продолжают расти и доходят до 98 ( пока не включается вентилятор).

Машину эксплуатирую с нуля уже 5 лет. Стрелка ведет себя так с первого дня ( никогда, ни зимой, ни летом, ни в пробках не показывает больше 90). Диагностику осваиваю недавно, и вот столкнулся с такой штукой. Кстати, поменял датчик температуры ОЖ на новый от диллера(зеленый), но ничего не изменилось.

И еще. На трассе, даже летом, показания ECU начинают падать с 92-96 до 78-74, а стрелка стоит мертво на 90.

Что все это может значить?

Rocker 14.09.2005 12:36

да ето на всех новых автомобилях так. не обращай внимания

Павел19 14.09.2005 12:50

Незнаю как на WV у меня AUDI мотор АВК 2.0Е (но думаю точно так же) на панель и иа ECU разные датчики которые физически представляют собой обычные термосопротивления с отрицательным ТКС но отличаются несколько по конструкции так вот который на приборку это просто ИНДИКАТОР

который показывает довольно приблизительно А вот по показаниям вторго датчика ECU управляет впрыском. Поэтому все у тебя ОК! Не парся!

Удачи!

kifuf 14.09.2005 15:02

Цитата:

'Rocker' *'Sep 14 2005, 11:36']да ето на всех новых автомобилях так. не обращай внимания

[*"84208"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Смущает только один момент. В официальной документации по диагностике моего двигателя указано, что необходимым условием начала корректного лямбда-регулирования, является температура ОЖ не ниже 80, т. е. получается, что при быстрой езде по трассе, когда температура падает ниже 80, ECU некорректно управляет впрыском, или я ошибаюсь?

Rocker 14.09.2005 15:32

и если у тебя температура упадет ниже 80 при быстрой езде, то тогда нужно проверить ли датчик температуры, либо панель.

VAG 14.09.2005 17:04

Цитата:

и если у тебя температура упадет ниже 80 при быстрой езде, то тогда нужно проверить ли датчик температуры, либо панель.
Проверить нужно термостат. Температура падать ниже 80 град. падать не должна. А что зимой будет?

kifuf 14.09.2005 18:26

Цитата:

'VAG' *'Sep 14 2005, 16:04']Проверить нужно термостат. Температура падать ниже 80 град. падать не должна. А что зимой будет?

[*"84321"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Согласен, возможно проблема в термостате. Знаю, что на приборку и на ECU информация идет от разных термосопротивлений( в моём случае оба сопротивления находятся в общем корпусе и выглядит это как один датчик, только с 4 выводами).После замены датчика картина не изменилась.Значит тут всё ОК. Да, наверное это термостат. Остаётся вопрос о стрелке на приборке. Почему в диапазоне температур от 75-98 она мертво стоит на 90( больше 98 никогда не нагревается, так как включается вентилятор). Может немцы специально так запрограммировали приборку( 1J5 920 805 C A4-KOMBIINSTR. VDO V04 ), чтобы обычный автовладелец радовался, что у него всегда 90, и зимой, и летом, и в пробке, и при плохом термостате. Вот если термостат совсем плох, т. е. температура упадет ниже 75, или не сработает вентилятор и температура подымется выше 100, тогда и стрелка зашевелится.

Или я не прав?

Rocker 14.09.2005 19:54

да, была такая машынка - при 81град включался вентилятор. был надломлен контакт


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot