![]() |
Сканирую свою машину VAG-COMом и вижу, что показания стрелки температуры ОЖ на панели (VDO) не соответствуют снимаемым с ECU двигателя ( VW Bora 2.0 APK).
По мере прогрева, до 65 градусов-все ОК, а затем стрелка начинает опережать показания ECU. Стрелка уже на 80, а на ECU только 70, стрелка на 90, а на ECU 75. На 90 стрелка замирает и больше не двигается, хотя на ECU цифры продолжают расти и доходят до 98 ( пока не включается вентилятор). Машину эксплуатирую с нуля уже 5 лет. Стрелка ведет себя так с первого дня ( никогда, ни зимой, ни летом, ни в пробках не показывает больше 90). Диагностику осваиваю недавно, и вот столкнулся с такой штукой. Кстати, поменял датчик температуры ОЖ на новый от диллера(зеленый), но ничего не изменилось. И еще. На трассе, даже летом, показания ECU начинают падать с 92-96 до 78-74, а стрелка стоит мертво на 90. Что все это может значить? |
да ето на всех новых автомобилях так. не обращай внимания
|
Незнаю как на WV у меня AUDI мотор АВК 2.0Е (но думаю точно так же) на панель и иа ECU разные датчики которые физически представляют собой обычные термосопротивления с отрицательным ТКС но отличаются несколько по конструкции так вот который на приборку это просто ИНДИКАТОР
который показывает довольно приблизительно А вот по показаниям вторго датчика ECU управляет впрыском. Поэтому все у тебя ОК! Не парся! Удачи! |
Цитата:
|
и если у тебя температура упадет ниже 80 при быстрой езде, то тогда нужно проверить ли датчик температуры, либо панель.
|
Цитата:
|
Цитата:
Или я не прав? |
да, была такая машынка - при 81град включался вентилятор. был надломлен контакт
|
Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot