|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
13.09.2005, 22:00 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
Вот решил озвучить вопрос который давно мозговал.
кпримеру для AUDI существуют различные варианты кодирования блока управления двигателя К примеру имеем 04001 Где 04 - это Member states of the European Union (MVEG II) Существуют так же другие варианты 02 - Non-member states of the European Union (MVEG I) 08 - China and Confederation of Independent States (CIS) (Китай и страны СНГ) Я так понимаю это связано с экологией и выбросами. Так вот вопрос если изменить кодировку блока управления с 04 на 08 даст ли это прирост по моще это на двигле ADR раз ? И второй вопрос у меня кодировка 05 Engines with secondary air system (MVEG II) и в ELSA непоказана возможность ввести вместо 05 - 08 А и может быть только вариант 02 и 04. Я уже спрашивал у человека работающего на диллерской станции - он сказал что лучше не трогать кодировку. Может у когоестьпознания вданном вопросе ? Стоит ли ковыряться с кодировкой блока ? |
13.09.2005, 23:33 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
размышления чисто теоретические (не проворенные на практике)
этот вопрос очень интересует хрен с ней с мощностью интерестно если поставить кодировку машины не europу union блок начнет игнорировать задний лямбда? я думаю поэкспериментировать на эту тему но донора нет в смысле уезжают они в москву и тютю о последствиях как узнать? |
13.09.2005, 23:44 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
У меня нету задней лямбды, ток две спереди в выпускных коллекторах и один катализатор сдох, Выкину катализаторы и можно эксперементировать имхо попробую как будет вести себя машина.
|
13.09.2005, 23:51 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
обязательно отпиши
я со своей стороны при каких либо экперементах. тоже доложу |
14.09.2005, 00:03 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
[quote]'MEN' *'Sep 13 2005, 23:00']Вот
|
14.09.2005, 11:45 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня на ECU код 00033 (VW Bora 2.0 APK автомат)
Из книги для Jetta,Bora,Golf издательства Bentley узнал, что, для Jetta,Bora,Golf первые три цифры могут быть только нулями, четвертая-тормоза, пятая-трансмиссия, т. е. при наличии ABS определённого типа и 4 ступунчатой АКПП, код однозначно должен быть 00033 и другие варианты недопустимы. |
14.09.2005, 22:18 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
парни немнонго не по теме носегодня ковырял А6 98г автомат 2.4 клиент хотел чтоб отключили "колокольчик" который при 140км\ч срабатывает менял кодировку панели по всякому колокольчик так и не замолчал но при изменении кодировки с германии на европу (с 05062 на 05162) передачи перекл. с запозданием (на более высоких оборотах) возможно ли это или это глюк и как заткнуть колокольчик?(динамик выпаивать-не предлогать)
|
14.09.2005, 22:42 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
[quote]'MEN' *'Sep 13 2005, 22:00']Вот
|
14.09.2005, 22:57 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
а чего ты нимб себе нарисовал?
расскажи какая тема что мы девочки чтоб интриговать? |
15.09.2005, 00:02 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Хе-хе... а я думал это безкозырка. А нимб... че тоже годится... Интриги никакой. Другая тема - это уже типа чиптюнинга будет. Подключаемся на диагнозу, сливаем прошивку с флеша, правим в нужных местах, пересчитываем контрольные суммы и заливаем поправленную обратно. В принципе не сложнее чем км в одометре подправить. Оснастка ессно определенная как и везде нужна.. Приборы типа VAS тут не тянут - они только заливать могут и то в исходник в своем попугайском формате должен быть. |
|
|
|