|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
17.09.2005, 14:53 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Ярослав' *'Sep 13 2005, 20:03']Cнять головку и проверить прокладку блока.Я уж не говорю об "ужасах
нашего |
18.09.2005, 10:35 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Густой белый дым ето масло. Если утром заводишь и сзади белое облако, а через 10 минут всё проходит то ето маслосъёмные колпачки
|
18.09.2005, 15:38 | #13 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну а , что касается этого раздела 1.Модель , год, двигатель, 2.Проблема , что делал 3. Газоанализ Ну а теперь по существу мотор надо было мыть с применением ваккууметра, а для начала нужно было выкрутить хотя -бы одну свечку и по ее состоянию определить состояние маслосъемных колпачков, если они убитые то мыть на машине форсунки нельзя ( в процентах 98 клапана перестанут нормально закрываться , масло с клапанов которое отмоет сольвент не даст им нормально закрываться, отсюда белый дым, повышенный СН и СО, можно попробывать промыть еще раз (хуже уже не будет) и залить простенькую лабуду типа Ликви -молли в бак для промывки форсунок, через 300-500 км все более или менее прийдет в норму, или кардинально разобраться замена колпачков через снятие головки |
|
18.09.2005, 17:23 | #14 | |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.09.2005, 21:53 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если б там чего и прогорело в сторону системы охлаждения, то уж точно не тосол бы пошел в горшок, а с точностью до на оборот И увидеть ето проще всего. Глаз выпучи в расширительный бачек...
|
20.09.2005, 18:26 | #16 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0
|
[quote]'Alexx60rus' *'Sep 19 2005, 00:53']Если б там чего и прогорело в сторону системы охлаждения, то уж точно не тосол бы пошел в горшок, а с точностью до на оборот
|
27.09.2005, 13:10 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
значит так , 1992 год, 119 моторчик, w - 140 420 971 350 т.км.
все заменили, колпачки маслосъемные, цепь трамблеры. прокладки. катается но дым белый как в турецкой бане и вода из глушака. Мастера каждый свое лопочет...но не менее 1000$ готовьить говорит. вчера прозрел. значит завожу, сразу много белого дыма...потом прекратился... потом 80 град опять пошел. Глушу. Теперь ВНИМАНИЕ! оккуратно снял маленькую возвратную трубочку на термостат и медленно воздушным комппрессором загоняю давление .... в блоке начялся ...гастрит с бульбитом и..... услышал как откуда то с низу на пол потек тасол. Счастье...сегодня буду искать утечку |
27.09.2005, 13:21 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
еще вопросик.
у друга w 220 кончился транс неоновых ламп на щетке типа VOGT M4 025, какую замену ему посоветовать ? |
27.09.2005, 15:58 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Tassay' *'Sep 20 2005, 19:26']А вот тут Батенька можно и поспорить .Это смотря где, сколько и куда прогорит. Против расширительного бачка ничего не имею, но был случай литр тосола в день уходил а в расширителе спокойно.
|
27.09.2005, 17:29 | #20 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
[quote]'Николай Николаевич' *'Sep 27 2005, 13:10']значит так , 1992 год, 119 моторчик, w - 140 420 971
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mercedes S500 кузов 140 1994-95 г.в. купе | Alexx60rus | Диагностика | 1 | 12.04.2006 14:42 |