FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.09.2005, 13:20   #1
Местный
 
Регистрация: 15.06.2005
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема такая. В блоке управления карбюратором есть часть отвечающая за регулировку опережения зажигания.

Датчик холла снимает импульсы и посылает в ЭБУ, а с ЭБУ управляется силовой транзистор, находящийся в распределителе.



Объясните кто знает логику и алгоритм работы опережения зажигания!



в цепи стоит компаратор затем 4И-НЕ после выходной транзистор, на 4И-НЕ приходит два сигнала с проца и сигнал овердрайва.



MMC Galant 1992 AT Carb
Stealth вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто знает Р1813 Gerovas Диагностика 8 28.03.2007 22:15
Кто ТОЧНО знает Паулюс Курилка 31 20.12.2006 19:19
Кто знает материал шкива КВ на ВАЗах GawS Очумелые Ручки 1 16.11.2006 17:48
Угол опережения зажигания на Ниве 797 AlexandrSh Диагностика 10 30.10.2006 00:02
Кто знает в чём фишка? aleksej_27 Курилка 7 15.09.2006 15:41


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot