FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2005, 20:55   #11
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Sep 5 2005, 17:36']CО -1,36 при живом кате? Значит без ката оно вообще запредельное?То,что

изменения ДК есть,еще не о чем не говорит,важна скорость этого изменения.

[*"80704"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Извини Ярослав (важна скорость этого изменения)про это я не знаю.Объясни пожалуйста.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 21:00   #12
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

клапан прогорел
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 21:06   #13
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Завтра проверю демпфер компрессию и еще раз всё по новой. Отпишусь по результату.Благодарю Всех. С Уважением.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 21:15   #14
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессию меряй обязательно, прокладка пробита или клапан горит, имхо
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 22:36   #15
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мерять компрессию и рыть в сторону железа (клапана, пружины, гидрокомпенсаторы) думаю нужно.
c449am вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 18:00   #16
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня промерил компрессию: в 1 и 2 по 9. Проверил пневмотестером: травит в коллектор. Беда с клапанами. Отправил к мотористам. Да, еще по утру снял кат, высыпал

из него дерьмо, выбил остатки сот ,почистил и поставил на место. Жалко машину: всего-то два года. С Уважением.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 22:17   #17
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
СН-1864ppn
Откуда такой СН? Значит пропуски зажигания, а повышенный СО это только следствие. ДК видит непрореагировавший кислород, ЭБУ считает, что смесь бедная и начинает ее богатить. Кат потому и спекся, что вынужден дожигать несгоревший СН и доокислять повышенный СО
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2110 YUTHANASIA Диагностика 14 24.03.2009 19:59
2110 маков Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 31.07.2007 13:02
Выбег 2110 kost Курилка 2 18.02.2006 19:11
2110 евген Курилка 1 07.01.2006 12:36


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot