|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
03.09.2005, 10:23 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Провал при нажатии на педальку. Нужно считать коды, лампочкой наверное?
Есть токо К-Л адаптер. Где искать разъем диагностики? Спасибо. |
01.02.2006, 23:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Лёх, тут опять этот уазик появился, жрёт как трактор.Владелец-владелец автосервиса, его севисмены в шоке. Мне звонят, а я у тебя спрашиваю-чё делать с етой джипой? Чек постоянно горит.
|
02.02.2006, 13:08 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Разъём диагностики находиться под рулём.Если жрёт и провал то замерь давление и свечи .Давление должно быть (если это не моно впрыск )порядка 4.5-5 кг\см3 При отсоединённом вакуумном регуляторе давления и на полном газу(2000 об.мин) давление не должно падать.Если под рулём не obd2 то можно замкнуть клеммы А иВ при вкл .зажиг.(самодиагн)
|
02.02.2006, 21:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Уазик этот, на котором Бэндер ездил.
|
06.02.2006, 23:14 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Парни, уазик декабрь 96-го, моновпрыск, обд разъём. чек постоянно горит, периодически тупит крепко, жрёт море. 4 лямбды, на днях проверю.
ВОПРОС!! кто в Москве сможет сделать грамотную диагностику и отремонтировать?!!! Адрес и телефон нужен! Срочно! |
09.02.2006, 08:05 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
1. Проконтролируй сигналы лямбды (осцилографом)перед катами должны хорошо "играть" за катализаторами по медленее
2. ДПДЗ аналог Таза(ВАЗа) 3. сними промой байду(отложения в канале ХХ похлеще чем в Вазах в дросселе) 4. проконтролируй напряжение на ДАДе (около 1В. на ХХ ,увеличение при перегазовках) 5. Распыл форсунок ? 6. Давление топлива? 7. Проверь целостность вакуумных шлангов Все это слегка гиморно и жутко неудобно(учитывая высоту и габариты данного чудовища но что делать С диагнозой проблема сам как то искал да и впринципе и сейчас ищу прогу на этого зверя и схему адаптера замаился я уж по ним прыгать, а покупать дилерское на 2 авто что по нашему колхозу ездят не реально. Со свежими проще там ОБД2 VE рулит P.S. а на своих я каты удалил (и что интерестно лямбды не ругались) |
09.02.2006, 11:44 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так там уже должен быть OBDII и VE по VPWM рулит |
|
09.02.2006, 12:00 | #8 | ||
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На моих например стоят жигулевские диагразъемы одна таха 94 вторая 96 |
||
09.02.2006, 21:50 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Лямбды проверю, как тока потеплее, я не знаю какой двиг, но форсунка одна походу, ДАДа нет, похоже ДМРВ.
Не могу понять одно - на светофоре встал, далее трогаться - не едет, заглушил, сразу завел, и всё гут. Вадим спасибо. |
10.02.2006, 06:30 | #10 | |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Цитата:
скорее всего что клапан ХХ подклинивает из-за грязи |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Chevrolet Tahoe 2006 | MegaVolt | По иномаркам | 3 | 04.02.2009 20:19 |
Chevrolet Tahoe 2008 4.2l | hor-sheff | Диагностика | 3 | 01.02.2009 15:21 |