02.09.2005, 11:52 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
1.6I R4\2V SIMOS HS D03
3B0 907 557 После проведения диагностики у меня сложилось такое мнение, что просто занижен УОЗ, реальный (по МОТОДОКу) на ХХ 0-1гр, с повышением оборотов не поднимается выше 30гр, 35гр при 5500-6000об\мин. Давление топлива 4бар, свечи новые достаточно быстро почернели. Температурные параметры в норме, ДМРВ в норме. Кат в порядке, д-к О2 в порядке. Машина прилично вяло ведет себя при разгоне. Может кто чего подскажет? (ЭБУ менять, в движок лезть (проверять гребенку ДПКВ) или еще чего?) |
02.09.2005, 12:14 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сначала, я так думаю, нужно проверить фазы газораспределения. УОЗ, на мой взгляд, близок к норме. Можно попробовать отцепить временно катализатор, может он расплавился, или может глушитель забит стекловолокном. Я такую штуку на асконе видел. Обалдел тогда.
|
02.09.2005, 12:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Давление при выпуске газов 0.4
Весь график давления в норме и ГРМ в норме (364гр) А уоз расчетный на ХХ 5.7гр |
02.09.2005, 14:33 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Еще моментик
через 5-10 мин работы на ХХ юбки свечей выглядят как сильно запотевшие (сырые) и стало известно, что подъедает маслице. Время впрыска отличается от расчетного, если расч 4.3 то реальное 5.2мс |
02.09.2005, 18:27 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вообще в таком случае я обычно смотрю на Long Tern. Потому что судя по уоз, у тебя гдето берёт лишний воздух. Хотя могу и ошибаться.
|
02.09.2005, 19:51 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Присоединяюсь к Цезарю1983 Посмотри адаптацию лямбды Если не ощибаюсь блок измеренных 06 1
Anzeigegruppe 06 Display x,xx ms x,xx x,xx x,xx Sollwert 0...0,75 ms 0,90...1,10 0,95...1,05 0,95...1,05 Anzeige Lernwert f |
02.09.2005, 20:02 | #7 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
Prover Group 006,vse dannye sovpadajut s trebovannymi.
Naverno izmeritel vozduha vyshel iz stroja |
02.09.2005, 20:43 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Плохо, но другие по записи ждут, короче отправил к диллерам.
Экспериментировать с ЭБУ, и ДМРВ и т.д. не позволяют финансы и время. Всем спасибо. :PIVO :PIVO :PIVO |
02.09.2005, 20:46 | #9 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw 523 97г, | SergievskEVG | По иномаркам | 1 | 09.06.2009 09:08 |
BMW 735 97г | john2408 | Диагностика | 1 | 15.02.2007 20:09 |