FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.09.2005, 11:52   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

1.6I R4\2V SIMOS HS D03

3B0 907 557

После проведения диагностики у меня сложилось такое мнение, что просто занижен УОЗ, реальный (по МОТОДОКу) на ХХ 0-1гр, с повышением оборотов не поднимается выше 30гр, 35гр при 5500-6000об\мин.

Давление топлива 4бар, свечи новые достаточно быстро почернели.

Температурные параметры в норме, ДМРВ в норме.

Кат в порядке, д-к О2 в порядке.

Машина прилично вяло ведет себя при разгоне.

Может кто чего подскажет?

(ЭБУ менять, в движок лезть (проверять гребенку ДПКВ) или еще чего?)
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 12:14   #2
sivab
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сначала, я так думаю, нужно проверить фазы газораспределения. УОЗ, на мой взгляд, близок к норме. Можно попробовать отцепить временно катализатор, может он расплавился, или может глушитель забит стекловолокном. Я такую штуку на асконе видел. Обалдел тогда.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 12:34   #3
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Давление при выпуске газов 0.4

Весь график давления в норме и ГРМ в норме (364гр)

А уоз расчетный на ХХ 5.7гр
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 14:33   #4
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Еще моментик

через 5-10 мин работы на ХХ юбки свечей выглядят как сильно запотевшие (сырые) и стало известно, что подъедает маслице.

Время впрыска отличается от расчетного, если расч 4.3 то реальное 5.2мс
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 18:27   #5
cezar1983
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вообще в таком случае я обычно смотрю на Long Tern. Потому что судя по уоз, у тебя гдето берёт лишний воздух. Хотя могу и ошибаться.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 19:51   #6
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Присоединяюсь к Цезарю1983 Посмотри адаптацию лямбды Если не ощибаюсь блок измеренных 06 1





Anzeigegruppe 06



Display

x,xx ms

x,xx

x,xx

x,xx



Sollwert

0...0,75 ms

0,90...1,10

0,95...1,05

0,95...1,05



Anzeige

Lernwert f
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 20:02   #7
Местный
 
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0


По умолчанию

Prover Group 006,vse dannye sovpadajut s trebovannymi.

Naverno izmeritel vozduha vyshel iz stroja
aivar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 20:43   #8
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Плохо, но другие по записи ждут, короче отправил к диллерам.

Экспериментировать с ЭБУ, и ДМРВ и т.д. не позволяют финансы и время.

Всем спасибо. :PIVO :PIVO :PIVO
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 20:46   #9
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'kalina' *'Sep 2 2005, 20:51']Напиши что по диагнозе Есть ли ошибки

[*"79709"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
По диагнозе единственная ошибка была по регулированию смеси, предел адаптации
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 523 97г, SergievskEVG По иномаркам 1 09.06.2009 09:08
BMW 735 97г john2408 Диагностика 1 15.02.2007 20:09


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot