|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
01.09.2005, 22:33 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Подскажите,что за клапан находится во впускном коллекторе,сверху,посереди не,между 1-3 и 4-6 цилиндрами?Крепится четырьмя болтами,два из них утоплены и закрыты резиновыми заглушками,разъем с двумя ножками.
|
02.09.2005, 00:13 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Это- узел переключения конфигурации впускного тракта...
Удачи! |
02.09.2005, 07:26 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Спасибо за ответ.А что этот узел,отключает три цилиндра?И еще вопрос по этому же мерсу : блок контроля ХХ,какое устройство у двигателя ХХ?Это шаговый двигатель?Проблема в том,что двигатель (заслонка) подклинивает.Его можно отремонгтировать?А то новый узел стоит 630 евро
|
02.09.2005, 07:42 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Можно и отремонтировать снимаеш и промываеш желательно ультро-звуковой ванне если конечно сам датчик живой
|
02.09.2005, 08:00 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Датчик живой,но периодически выскакивает ошибка "Клапан ХХ завис в крайнем положении".И присутствует сильный провал при нажатии на газ,при переходе от ХХ к набору скорости.Порой двигатель глохнет (АКПП) при резком сбросе газа с повышенных оборотов.
|
02.09.2005, 18:38 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Смахивает на офигительный подсос воздуха.
|
02.09.2005, 18:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Все облазил и обсмотрел - не нашел нигде подсос!
|
02.09.2005, 19:02 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Давление топлива проверял? Форсунки промывал?
|
02.09.2005, 19:18 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Давление проверял,написано выше,форсунки мыл.Снимал головку и разбирал (была кривая,шлифовали,не работали толком 3 и 4 цилиндр).Расходомер новый (старый выдавал 8В вместо 0.8-1.1В).Соответственно,был отличный доступ и просмотрел все вакуумные шланги-соединения.Такое ощущение,что подклинивает,не до конца закрывается,клапан стабилизации ХХ.
|
02.09.2005, 19:37 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тогда нужно смотреть за изменением времени впрыска и осцилограмму с регулятора хх.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
что за прошивка | compressor | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 05.06.2009 13:18 |
что за система? | казак | ГБО | 3 | 29.09.2006 16:17 |
что за чудо??? | jura000 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 2 | 02.06.2006 01:56 |
Bmw 318 что за комплектация ? | velcom | Диагностика | 6 | 24.02.2006 08:22 |
что за прога? | ким | Программы | 4 | 25.12.2005 23:12 |