FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.09.2005, 22:33   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите,что за клапан находится во впускном коллекторе,сверху,посереди не,между 1-3 и 4-6 цилиндрами?Крепится четырьмя болтами,два из них утоплены и закрыты резиновыми заглушками,разъем с двумя ножками.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 00:13   #2
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это- узел переключения конфигурации впускного тракта...

Удачи!
robo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 07:26   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за ответ.А что этот узел,отключает три цилиндра?И еще вопрос по этому же мерсу : блок контроля ХХ,какое устройство у двигателя ХХ?Это шаговый двигатель?Проблема в том,что двигатель (заслонка) подклинивает.Его можно отремонгтировать?А то новый узел стоит 630 евро
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 07:42   #4
Местный
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно и отремонтировать снимаеш и промываеш желательно ультро-звуковой ванне если конечно сам датчик живой
GRAF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 08:00   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик живой,но периодически выскакивает ошибка "Клапан ХХ завис в крайнем положении".И присутствует сильный провал при нажатии на газ,при переходе от ХХ к набору скорости.Порой двигатель глохнет (АКПП) при резком сбросе газа с повышенных оборотов.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 18:38   #6
cezar1983
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Смахивает на офигительный подсос воздуха.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 18:50   #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все облазил и обсмотрел - не нашел нигде подсос!
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 19:02   #8
cezar1983
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Давление топлива проверял? Форсунки промывал?
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 19:18   #9
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление проверял,написано выше,форсунки мыл.Снимал головку и разбирал (была кривая,шлифовали,не работали толком 3 и 4 цилиндр).Расходомер новый (старый выдавал 8В вместо 0.8-1.1В).Соответственно,был отличный доступ и просмотрел все вакуумные шланги-соединения.Такое ощущение,что подклинивает,не до конца закрывается,клапан стабилизации ХХ.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2005, 19:37   #10
cezar1983
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Тогда нужно смотреть за изменением времени впрыска и осцилограмму с регулятора хх.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что за прошивка compressor Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 05.06.2009 13:18
что за система? казак ГБО 3 29.09.2006 16:17
что за чудо??? jura000 Программаторы, сканеры, адаптеры 2 02.06.2006 01:56
Bmw 318 что за комплектация ? velcom Диагностика 6 24.02.2006 08:22
что за прога? ким Программы 4 25.12.2005 23:12


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot