![]() |
Подскажите,что за клапан находится во впускном коллекторе,сверху,посереди не,между 1-3 и 4-6 цилиндрами?Крепится четырьмя болтами,два из них утоплены и закрыты резиновыми заглушками,разъем с двумя ножками.
|
Это- узел переключения конфигурации впускного тракта...
Удачи! |
Спасибо за ответ.А что этот узел,отключает три цилиндра?И еще вопрос по этому же мерсу : блок контроля ХХ,какое устройство у двигателя ХХ?Это шаговый двигатель?Проблема в том,что двигатель (заслонка) подклинивает.Его можно отремонгтировать?А то новый узел стоит 630 евро http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Можно и отремонтировать снимаеш и промываеш желательно ультро-звуковой ванне http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif если конечно сам датчик живой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Датчик живой,но периодически выскакивает ошибка "Клапан ХХ завис в крайнем положении".И присутствует сильный провал при нажатии на газ,при переходе от ХХ к набору скорости.Порой двигатель глохнет (АКПП) при резком сбросе газа с повышенных оборотов.
|
Смахивает на офигительный подсос воздуха.
|
Все облазил и обсмотрел - не нашел нигде подсос!
|
Давление топлива проверял? Форсунки промывал?
|
Давление проверял,написано выше,форсунки мыл.Снимал головку и разбирал (была кривая,шлифовали,не работали толком 3 и 4 цилиндр).Расходомер новый (старый выдавал 8В вместо 0.8-1.1В).Соответственно,был отличный доступ и просмотрел все вакуумные шланги-соединения.Такое ощущение,что подклинивает,не до конца закрывается,клапан стабилизации ХХ.
|
Тогда нужно смотреть за изменением времени впрыска и осцилограмму с регулятора хх.
|
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot