FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2005, 13:38   #1
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приехал товарищ с проблемой. Переодическое не включение вентилятора на радиаторе. При подключении МТ-4 показания темп. двигателя совпадают с приборкой. Нагрели двигатель до 115 С вентилятор так и не включился. При принудительном включении ( по К-линии) вентилятор работает. Что это?

BOSH-2111-70, m1v13t64/
Andron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 13:52   #2
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andron' *'Aug 31 2005, 14:38']Приехал товарищ с проблемой. Переодическое не включение вентилятора на радиаторе. При подключении МТ-4 показания темп. двигателя совпадают с приборкой. Нагрели двигатель до 115 С вентилятор так и не включился. При принудительном включении ( по К-линии) вентилятор работает. Что это?

BOSH-2111-70, m1v13t64/

[*"78633"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Если войти в управление вентилятором, выключить и не выйти из панели управления (не закрыть упр), то вентилятор больше и не включится.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 13:55   #3
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если машина прогрелась до темп вкл вентилятора, а он не включается (при условии включения через управление), то пробуй перепрошить либо меняй ЭБУ
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 13:59   #4
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

В твоем случае скорей всего не герметичность системы охлаждения

в этом случае кипеть начинает примерно на 103градусах а вентилятор должен включиться при 105
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 14:57   #5
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

В твоем случае скорей всего не герметичность системы охлаждения

в этом случае кипеть начинает примерно на 103градусах а вентилятор должен включиться при 105

В том то и дело что движок греется, в данном случае до 115-дальше страшно, а вентилятор не включается. Видимо ЭБУ трындец.
Andron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 15:50   #6
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andron' *'Aug 31 2005, 11:57']В твоем случае скорей всего не герметичность системы охлаждения

в этом случае кипеть начинает примерно на 103градусах а вентилятор должен включиться при 105

В том то и дело что движок греется, в данном случае до 115-дальше страшно, а вентилятор не включается. Видимо ЭБУ трындец.

[*"78677"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Попробуй вместо терморезистора подкинь шунт чтоб блок видел 110 гр и смотри, а так движок жалко. 100 гр 177 Ом по книге. Срабатывает ли вентилятор при снятии фишки с ДТ? Может плохая масса или контакт в разъеме
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 16:10   #7
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не отдать управление ЭБУ то вентилятор не включится ДО ПЕРЕЗАПУСКА.

А в данном случае скорее всего слет в "мозгах". "Зашилась" температура включения не та.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 17:02   #8
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Встречал такой же глюк, правда

на я4. Заменил пзу, все заработало.

Может и в этом случае, та же история?
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 18:36   #9
Пользователь
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поставили другой датчик температуры-вентилятор включился на 105С. Ничего не понимаю Ведь показания с прежним и с новым одинаковы. Хотя друган говорит у него и раньше то включится, то нет. Подождём.
Andron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2005, 19:46   #10
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не забудь еще поменять датчик температуры каторый идет в блок!И чем быстрее понизишь температуру срабатывания вентилятора,тем лучше буде для движка!!Датчик который стоит на термостате у тебя был неисправен!!Если обратил внимание то после 100 гр он мог резко перескочить на 115 естественно винтилятор мог и не сработать!!ДТ вышел из строя из-за высоких температур.(для меня они начинають после 100гр)Прикинь сам если на термостате 105гр то вблоке между 2-3 горшком примерно 115-120гр.Чуть блок греванул и тасол будет кипеть всегда.Делайте выводы.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с ICQ Kuzmin_M Windows 2 20.04.2007 10:21
Проблемы Doctor Курилка 4 02.06.2006 21:14
Проблемы с ХХ lenker Диагностика 36 15.05.2006 15:24
Проблемы с 7.9.7 1,6л ZELIC Диагностика 9 31.08.2005 11:21


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot