![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
![]()
Приехал товарищ с проблемой. Переодическое не включение вентилятора на радиаторе. При подключении МТ-4 показания темп. двигателя совпадают с приборкой. Нагрели двигатель до 115 С вентилятор так и не включился. При принудительном включении ( по К-линии) вентилятор работает. Что это?
BOSH-2111-70, m1v13t64/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Если машина прогрелась до темп вкл вентилятора, а он не включается (при условии включения через управление), то пробуй перепрошить либо меняй ЭБУ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
В твоем случае скорей всего не герметичность системы охлаждения
в этом случае кипеть начинает примерно на 103градусах а вентилятор должен включиться при 105 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
![]()
В твоем случае скорей всего не герметичность системы охлаждения
в этом случае кипеть начинает примерно на 103градусах а вентилятор должен включиться при 105 В том то и дело что движок греется, в данном случае до 115-дальше страшно, а вентилятор не включается. Видимо ЭБУ трындец. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
![]()
Если не отдать управление ЭБУ то вентилятор не включится ДО ПЕРЕЗАПУСКА.
А в данном случае скорее всего слет в "мозгах". "Зашилась" температура включения не та. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
![]()
Встречал такой же глюк, правда
на я4. Заменил пзу, все заработало. Может и в этом случае, та же история?
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
![]()
Поставили другой датчик температуры-вентилятор включился на 105С. Ничего не понимаю
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
![]()
Не забудь еще поменять датчик температуры каторый идет в блок!И чем быстрее понизишь температуру срабатывания вентилятора,тем лучше буде для движка!!Датчик который стоит на термостате у тебя был неисправен!!Если обратил внимание то после 100 гр он мог резко перескочить на 115 естественно винтилятор мог и не сработать!!ДТ вышел из строя из-за высоких температур.(для меня они начинають после 100гр)Прикинь сам если на термостате 105гр то вблоке между 2-3 горшком примерно 115-120гр.Чуть блок греванул и тасол будет кипеть всегда.Делайте выводы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с ICQ | Kuzmin_M | Windows | 2 | 20.04.2007 10:21 |
Проблемы | Doctor | Курилка | 4 | 02.06.2006 21:14 |
Проблемы с ХХ | lenker | Диагностика | 36 | 15.05.2006 15:24 |
Проблемы с 7.9.7 1,6л | ZELIC | Диагностика | 9 | 31.08.2005 11:21 |