FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проблемы с БОШем (https://carcd.ru/forum/30/thread6459/)

Andron 31.08.2005 13:38

Приехал товарищ с проблемой. Переодическое не включение вентилятора на радиаторе. При подключении МТ-4 показания темп. двигателя совпадают с приборкой. Нагрели двигатель до 115 С вентилятор так и не включился. При принудительном включении ( по К-линии) вентилятор работает. Что это?

BOSH-2111-70, m1v13t64/

Kraber 31.08.2005 13:52

Цитата:

'Andron' *'Aug 31 2005, 14:38']Приехал товарищ с проблемой. Переодическое не включение вентилятора на радиаторе. При подключении МТ-4 показания темп. двигателя совпадают с приборкой. Нагрели двигатель до 115 С вентилятор так и не включился. При принудительном включении ( по К-линии) вентилятор работает. Что это?

BOSH-2111-70, m1v13t64/

[*"78633"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Если войти в управление вентилятором, выключить и не выйти из панели управления (не закрыть упр), то вентилятор больше и не включится.

Kraber 31.08.2005 13:55

Если машина прогрелась до темп вкл вентилятора, а он не включается (при условии включения через управление), то пробуй перепрошить либо меняй ЭБУ

Kraber 31.08.2005 13:59

В твоем случае скорей всего не герметичность системы охлаждения

в этом случае кипеть начинает примерно на 103градусах а вентилятор должен включиться при 105

Andron 31.08.2005 14:57

В твоем случае скорей всего не герметичность системы охлаждения

в этом случае кипеть начинает примерно на 103градусах а вентилятор должен включиться при 105

В том то и дело что движок греется, в данном случае до 115-дальше страшно, а вентилятор не включается. Видимо ЭБУ трындец.

doncha2 31.08.2005 15:50

Цитата:

'Andron' *'Aug 31 2005, 11:57']В твоем случае скорей всего не герметичность системы охлаждения

в этом случае кипеть начинает примерно на 103градусах а вентилятор должен включиться при 105

В том то и дело что движок греется, в данном случае до 115-дальше страшно, а вентилятор не включается. Видимо ЭБУ трындец.

[*"78677"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Попробуй вместо терморезистора подкинь шунт чтоб блок видел 110 гр и смотри, а так движок жалко. 100 гр 177 Ом по книге. Срабатывает ли вентилятор при снятии фишки с ДТ? Может плохая масса или контакт в разъеме

metronom 31.08.2005 16:10

Если не отдать управление ЭБУ то вентилятор не включится ДО ПЕРЕЗАПУСКА.

А в данном случае скорее всего слет в "мозгах". "Зашилась" температура включения не та.

lporttri 31.08.2005 17:02

Встречал такой же глюк, правда

на я4. Заменил пзу, все заработало.

Может и в этом случае, та же история?

Andron 31.08.2005 18:36

Поставили другой датчик температуры-вентилятор включился на 105С. Ничего не понимаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Ведь показания с прежним и с новым одинаковы. Хотя друган говорит у него и раньше то включится, то нет. Подождём.

diagnost 31.08.2005 19:46

Не забудь еще поменять датчик температуры каторый идет в блок!И чем быстрее понизишь температуру срабатывания вентилятора,тем лучше буде для движка!!Датчик который стоит на термостате у тебя был неисправен!!Если обратил внимание то после 100 гр он мог резко перескочить на 115 естественно винтилятор мог и не сработать!!ДТ вышел из строя из-за высоких температур.(для меня они начинають после 100гр)Прикинь сам если на термостате 105гр то вблоке между 2-3 горшком примерно 115-120гр.Чуть блок греванул и тасол будет кипеть всегда.Делайте выводы.


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot