FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.08.2005, 14:20   #1
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Имеется Вектра 2000 года с двигателем X20XEV. Замер давления топлива 3.0- 3.1 на ХХ. При резком газе падает на 0.1 . Снимаю вакуумную трубку - давление не меняется. Создаю разрежение на РД - давление топлива падает до 2.4-2.5. Т.е. на штатной трубке разрежения нет, т.е. там куда она включена. Смотрю штуцер, где была трубка, а он находится над дроссельной заслонкой. Т.е. на ХХ разрежение небольшое и растет с открытием ДЗ. Тогда какой смысл в таком подключении. Или я торможу? Подключил РД к впускному коллектору в другом месте (вместо продувки адсорбера) трубкой подлинее. Давление 2.4, при дросселировании подскакивает до 3.0, как и положено. Просветите, где торможу?
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 16:47   #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

во втором случае вроде не тормозишь :11: Вакуум от РДТ к колектору после дроссселя цепляется,может кто до тебя шланги перепутал?
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 20:45   #3
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

Встречал я на Опелях такой фокус.Вакумник подсоединен после дросельной заслонки,где естественно нет разряжения. Два опеля разного объема как раз в сервис заехали ,заслонка один в один,у одного как надо до дроселя штуцер,у другого после заслонки :xaxa

Думаю это не критично. Мозги ,видно,и так переваривают. Это с завода.

Однажды встречал такое ,кажется, на RAV-4.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 08:27   #4
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Разве не критично, при резком газе машина ощутимо тупее, чем когда давление все же подскакивает. Проверил на этой машине и довольно заметно. Это же прибавка производительности форсунки к базовой длительности в разгонном режиме. И ещё немаловажный момент - при большем давлении адаптация постоянно в минусе, соответственно её возможности по обеднению уже уменьшены и достигнуть предел адаптации будет легче. Наверно любой VAG уже свихнулся бы.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулятор давления топлива Горячев Помощь начинающим 19 04.08.2009 21:32
Регулятор давления CDI 2,2 Norb Дизели и их диагностика 2 08.04.2007 21:24
Регулятор давления syb_vs Диагностика 6 17.02.2006 11:30
Регулятор вентилятора Markony Кондиционеры 14 31.10.2005 15:16
Регулятор температуры Borey Очумелые Ручки 3 14.05.2005 13:05


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot