![]() |
Имеется Вектра 2000 года с двигателем X20XEV. Замер давления топлива 3.0- 3.1 на ХХ. При резком газе падает на 0.1 . Снимаю вакуумную трубку - давление не меняется. Создаю разрежение на РД - давление топлива падает до 2.4-2.5. Т.е. на штатной трубке разрежения нет, т.е. там куда она включена. Смотрю штуцер, где была трубка, а он находится над дроссельной заслонкой. Т.е. на ХХ разрежение небольшое и растет с открытием ДЗ. Тогда какой смысл в таком подключении. Или я торможу? Подключил РД к впускному коллектору в другом месте (вместо продувки адсорбера) трубкой подлинее. Давление 2.4, при дросселировании подскакивает до 3.0, как и положено. Просветите, где торможу?
|
во втором случае вроде не тормозишь :11: Вакуум от РДТ к колектору после дроссселя цепляется,может кто до тебя шланги перепутал?
|
Встречал я на Опелях такой фокус.Вакумник подсоединен после дросельной заслонки,где естественно нет разряжения. Два опеля разного объема как раз в сервис заехали ,заслонка один в один,у одного как надо до дроселя штуцер,у другого после заслонки :xaxa
Думаю это не критично. Мозги ,видно,и так переваривают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Это с завода. Однажды встречал такое ,кажется, на RAV-4. |
Разве не критично, при резком газе машина ощутимо тупее, чем когда давление все же подскакивает. Проверил на этой машине и довольно заметно. Это же прибавка производительности форсунки к базовой длительности в разгонном режиме. И ещё немаловажный момент - при большем давлении адаптация постоянно в минусе, соответственно её возможности по обеднению уже уменьшены и достигнуть предел адаптации будет легче. Наверно любой VAG уже свихнулся бы.
|
Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot