28.08.2005, 17:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
|
А6 2001г 1.8т
При включении кондея начинают плавать обороты Если включить электрические нагрузки:фары-обогрев и т.д Всё в норме Ошибок нет Подскажите направления диагностики :PIVO |
28.08.2005, 17:45 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
ECU dolzhen uznat,chto vkljuchili A/C
|
28.08.2005, 18:13 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если нет ошибок, мой дроссельный узел и проверь целостность
трубок. Узкое место впереди турбины, там часто что нибудь, или рассохнется, или отвалится. Кондей потребляет поболее чем свет. |
28.08.2005, 18:15 | #4 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Если нет возможности "пообщатся" с блоком управления, то лучше начать с простого-почистки дросельной заслонки...
Удачи! max_tr6 опередил... |
28.08.2005, 19:37 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
После мойки дроселя проведи адаптацию заслонки
|
28.08.2005, 21:09 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
|
Спасибо будем пробовать :PIVO :PIVO :PIVO
|
29.08.2005, 22:48 | #7 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
|
Сегодня приехал клиент
горит ошибка пропуски 2 и 4 цилиндр поменял свечи тоже самое неустойчивые обороты Снял дроссель промыл заслонку сделал адаптацию О чудо заработала ровненько Но время от времени,раз в 2 минуты немного трехонёт,уже лучше Что может быть может ещё какой-то касяк |
30.08.2005, 08:47 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
А какой номер мотора? Могут стоять (более чем уверен) катушки зажигания фирмы Hitachi...частенько умирают!
|
|
|