28.08.2005, 03:51 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Приветствую всех!
Пригнали Audi-100, 91 г., двигатель AAR 2.3, KE-Jetronik III. Жуткий перелив на всех оборотах, холостой ход плавает. Газоанализатор почти зашкаливает. Свечи дохнут за несколько минут. Хозяин уже сменил бензонасос, регулятор давления, дозатор-распределитель (на б/у конечно) - бывал в нескольких кустарных сервисах. Проверил рабочее давление, давление в нижней камере распределителя, на прогретом двигателе отключал ЭГРУД, разъем пусковой форсунки – без изменений, зажигание выставлено. Датчик температуры в порядке, потенциометр на.го диска немного дурит, но это видимо не причем, кодов ошибок в памяти нет, лямбда-зонд меняет напряжение, но как-то вяло. Вакуумметр показывает сильное снижение разрежения во впускном коллекторе в момент открытия дросселя, затем приходит в норму – не понятно. И я, и хозяин авто в отчаянии. Куда дальше копать ума не приложу? |
28.08.2005, 08:32 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Все признаки низкого давления в нижней камере.Должно быть : системное 6.4-6.5 (допуск 6.2-6.4),в нижней камере 6кг.
|
28.08.2005, 08:58 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Кстати,фазы газораспределения смотрел?
|
28.08.2005, 11:28 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Метки на распредвале, маховике и трамблере выставлены.
Давление в нижней камере на холодном двигателе 5.3, системное 6.3. Ток на ЭГРУД 90 мА. По мануалу давление вроде так и должно быть на холодном, только ток завышен. Раньше с KE-джетрониками дела не имел. |
28.08.2005, 12:33 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Я давление на холодную не замерял,это если пуск плохой,то можно померять.А на горячую у тебя должно быть 5.8-5.9 при системном 6.3.Если будет 5.3 в нижней камере,будет лить со страшной силой.У меня эти КЕ3-Джетроник основные клиенты.Пару машин с низким давлением вылечил простой промывкой : снимаю регулятор давления,вместо реле бензонасоса перемычку и сливаю пару литров бензина,чтобы промыть дозатор.Продуваю регулятор давления.Прошло месяца два,ни один не вернулся,значит,работает.
|
28.08.2005, 18:30 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Oberon. В такой ситуации надо аккуратно вынимать форсунки
и включив насос, смотреть что и как льется в 5 бутылок при перемещении на.го диска (бывает, что форсунки просто льют). Канал первичного воздуха врлоть до колпачков форсунок не забудте промыть. |
28.08.2005, 21:00 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Давление в нижней камере на прогретом 5.8. Завтра буду снимать форсунки и смотреть.
|
28.08.2005, 22:19 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 12.04.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Как чувствует себя вентиляция топливного бака?
|
28.08.2005, 22:54 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Вот насчёт напряжения потенциометра позволь не согласиться. На КЕ - это как раз то, что определяяет ток ЭГРД и основная причина неработоспоссобности системы в целом. Замеряется НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. Я лично выставляю ровно 0,5 В у ВАГов и 0,85 В у мерсов. У мерсов это делается элементарно, а вот на Ауди процесс муторный до итерики!
|
30.08.2005, 23:21 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем спасибо за советы!
Значит так. Дифференциальное давление 0.3 на горячем, клапан вентиляции бензобака отключен, шланг вентиляции картера снят. Снимал форсунки, продувал их через трубочку из баллончика средством для очистки карбюратора, прочистил воздушные каналы. Распыл форсунок нормальный, расход одинаков по всем. Все собрал, завел – тоже самое, на всех оборотах CO 8-10%, CH 5000-6000, O2 8%, CO2 6%, лямбда 0.8, троит-двоит, свечи загажены. Отсоединяю выпускную систему. Запускаю и прогоняю на разных оборотах – CO, CH снизились примерно в 2-3 раза, свечи стали немного очищаться. Чтобы прочистить камеры сгорания делаю тест-драйв, во время которого двигатель помирает – давление в нижней камере вдруг стало 4.2. Заменяю дозатор-распределитель в сборе с расходомером, заново настраиваю ЭГРД – результат на лицо: CO 0.7%, CH 1200, O2 4%. Плавают холостые с равномерным периодом 2-3 секунды и слышны небольшие пропуски вспышек в цилиндрах. Погонял двигатель, свечи очистились, а контроллер выдал код ошибки расходомера воздуха. Правильно – при отпущенном диске напряжение на потенциометре 0. slavik33, подскажи пожалуйста методику настройки потенциометра на.го диска. Видел на нем маленький винтик, это оно? |
|
|