FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.08.2005, 03:51   #1
Oberon
Гость
 
Сообщений: n/a


Злость

Приветствую всех!

Пригнали Audi-100, 91 г., двигатель AAR 2.3, KE-Jetronik III. Жуткий перелив на всех оборотах, холостой ход плавает. Газоанализатор почти зашкаливает. Свечи дохнут за несколько минут. Хозяин уже сменил бензонасос, регулятор давления, дозатор-распределитель (на б/у конечно) - бывал в нескольких кустарных сервисах.

Проверил рабочее давление, давление в нижней камере распределителя, на прогретом двигателе отключал ЭГРУД, разъем пусковой форсунки – без изменений, зажигание выставлено. Датчик температуры в порядке, потенциометр на.го диска немного дурит, но это видимо не причем, кодов ошибок в памяти нет, лямбда-зонд меняет напряжение, но как-то вяло. Вакуумметр показывает сильное снижение разрежения во впускном коллекторе в момент открытия дросселя, затем приходит в норму – не понятно.

И я, и хозяин авто в отчаянии. Куда дальше копать ума не приложу?
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 08:32   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все признаки низкого давления в нижней камере.Должно быть : системное 6.4-6.5 (допуск 6.2-6.4),в нижней камере 6кг.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 08:58   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати,фазы газораспределения смотрел?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 11:28   #4
Oberon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Метки на распредвале, маховике и трамблере выставлены.

Давление в нижней камере на холодном двигателе 5.3, системное 6.3. Ток на ЭГРУД 90 мА. По мануалу давление вроде так и должно быть на холодном, только ток завышен.

Раньше с KE-джетрониками дела не имел.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 12:33   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я давление на холодную не замерял,это если пуск плохой,то можно померять.А на горячую у тебя должно быть 5.8-5.9 при системном 6.3.Если будет 5.3 в нижней камере,будет лить со страшной силой.У меня эти КЕ3-Джетроник основные клиенты.Пару машин с низким давлением вылечил простой промывкой : снимаю регулятор давления,вместо реле бензонасоса перемычку и сливаю пару литров бензина,чтобы промыть дозатор.Продуваю регулятор давления.Прошло месяца два,ни один не вернулся,значит,работает.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 18:30   #6
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Oberon. В такой ситуации надо аккуратно вынимать форсунки

и включив насос, смотреть что и как льется в 5 бутылок при

перемещении на.го диска (бывает, что форсунки просто

льют). Канал первичного воздуха врлоть до колпачков

форсунок не забудте промыть.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 21:00   #7
Oberon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Давление в нижней камере на прогретом 5.8. Завтра буду снимать форсунки и смотреть.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 22:19   #8
Пользователь
 
Регистрация: 12.04.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как чувствует себя вентиляция топливного бака?
mb954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2005, 22:54   #9
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот насчёт напряжения потенциометра позволь не согласиться. На КЕ - это как раз то, что определяяет ток ЭГРД и основная причина неработоспоссобности системы в целом. Замеряется НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. Я лично выставляю ровно 0,5 В у ВАГов и 0,85 В у мерсов. У мерсов это делается элементарно, а вот на Ауди процесс муторный до итерики!
slavik33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 23:21   #10
Oberon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Всем спасибо за советы!

Значит так. Дифференциальное давление 0.3 на горячем, клапан вентиляции бензобака отключен, шланг вентиляции картера снят. Снимал форсунки, продувал их через трубочку из баллончика средством для очистки карбюратора, прочистил воздушные каналы. Распыл форсунок нормальный, расход одинаков по всем. Все собрал, завел – тоже самое, на всех оборотах CO 8-10%, CH 5000-6000, O2 8%, CO2 6%, лямбда 0.8, троит-двоит, свечи загажены. Отсоединяю выпускную систему. Запускаю и прогоняю на разных оборотах – CO, CH снизились примерно в 2-3 раза, свечи стали немного очищаться. Чтобы прочистить камеры сгорания делаю тест-драйв, во время которого двигатель помирает – давление в нижней камере вдруг стало 4.2. Заменяю дозатор-распределитель в сборе с расходомером, заново настраиваю ЭГРД – результат на лицо: CO 0.7%, CH 1200, O2 4%. Плавают холостые с равномерным периодом 2-3 секунды и слышны небольшие пропуски вспышек в цилиндрах. Погонял двигатель, свечи очистились, а контроллер выдал код ошибки расходомера воздуха. Правильно – при отпущенном диске напряжение на потенциометре 0.

slavik33, подскажи пожалуйста методику настройки потенциометра на.го диска. Видел на нем маленький винтик, это оно?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot