FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.08.2005, 20:21   #11
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не буду комментировать.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 19:06   #12
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2005
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

O2 sensor could be dead, look for Check Engine codes if the light is on. On ODB2 you must have odb2 reader with or without laptop. On older models you can connect 2 green connectors under your wheel/dashboard to read error codes.
arbuus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 19:38   #13
indeks
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'pert' *'Aug 26 2005, 13:21']P.S. Еще при включении зажигания мигает лампа check engine и мотор не запускается, пока после очередного включения-выкллючения-включения она не будет светится.

[*"76690"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Видимо проблема со считыванием ключа.
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 20:23   #14
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики, подскажыте кто знает, на subarike (Subaru Legacy Grand Wagon, 2,5 литра, без турбины, 4 распредвальный) лампочка ^check engine^, засветилась постоянно, притормозиш часто это помогает её погасить, потом подумал ну раз она в одном окошке с лампочкой уровня масла, значит и имеет к нему отношение, НЕ ЗНАЮ ТАК ИЛИ НЕТ ЭТО?????, проверил уровень, был немного ниже чем по норме, добавил, прокатался с утра до вечера почти постоянно, лампочка НЕ ГОРЕЛА, к вечеру засветилась опять, в чём может быть проблема? и к чему готовиться, к очень плохому или к малым затратам?

Кто знает не тяните с ответом пожалуйста, нервы натянуты когда машина барахлит!!!!
keeper_xxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 20:42   #15
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой год то у машины ?

Между "Чек" и давлением масла нет обсалютно никакой связи.

Вообще с таким багожом представления о работе машины вам нужно ехать в сервис .
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 01:54   #16
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
притормозиш часто это помогает её погасить, потом подумал ну раз она в одном окошке с лампочкой уровня масла,


если "умельцы" запареллили лампы МАСЛО и ЧЕК, а лампа масла перегорела, то вполне может так и быть.



настоящие Умельцы не параллелят лампы, а ставят либо плату кодекиллера и подключает ее на К-лайн, либо в самой приборке городят плату задержки (скажем на Пик-контроллере), чтоб лампа ЧЕК гасла секунды через 2-3 после того как заведешь мотор, но не одновременно ни с генератором, ни с маслом, ни айрбагом, а на пробитый айрбаг ставишь контроль на 6 сек. (у субар именно 6 сек)

в итоге создается впечателение, что "елка горит нормально", т.е. все как бы гаснет и покупатель уверен что "все гуд", а перекуп стоИт и рядом и в уши ему вливает про 6 сек. на айрбэге, что тока что из Иллинойса, не бита не топлена не крашена, негры не иплись и т.д.

...видели бы вы ее в Клайпеде гыгы...



самое прикольное как перекупы друг другу перекидывают:

Один спрашивает, как там пробег, айрбэги там, чек не горит ?

Второй ему - "пробег реальный ! елка горит нормально ! везде чисто, всё блестит! + балалайка"

(т.е. пробег уже смотали до тебя, т.е. 30-40$ уже заплачено.

Айрбэги и прочие ЧЕКИ погасили реально, еще 40 вложено.

сделана хим. чистка и полировка опять же 70 у.е. платить не тебе,

и музло даже есть!)



зы.

если у и тебя америка 1996 - 2003 - смотри через любой К-адаптер прогой OBDtool 1.2.6.0. по 9141-2

после 2003 см. сканером по прткл. 14230-4

но лучше см. ее через SUBARU SELECT MONITOR

и ваще,

когда спрашиваете что-то, то хорошим тоном считается так же сообщить

год выпуска

и рынок на который сделана.
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 06:17   #17
Местный
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет!!На Субариках катушки зажигания стоят в нехорошем месте и как следствие та причина о которой ты говоришь кроется именно в этом.Проверь катушки зажигания на побой на массу.В крайнем случай можно это увидеть в темноте посмотрев ПОД катушки.100% минимум одна шьет.
Дядька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 17:58   #18
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Привет!!На Субариках катушки зажигания стоят в нехорошем месте и как следствие та причина о которой ты говоришь кроется именно в этом.Проверь катушки зажигания на побой на массу.В крайнем случай можно это увидеть в темноте посмотрев ПОД катушки.100% минимум одна шьет.


Cпасибо за конкретный ответ, хоть кто то что то посоветовал.





Про хороший тон, " Imp_Guerra ", это я думаю на форуме где дети общаются, а если я и не написал так, ни чо всё и так было понятно, нечего сказать не пиши!!!!



машина 95 года, правый руль, объём 2.5 л, пробег 125000



на холодную всё ок, покатаешся пол дня и загорается лампа "чек энжын", то что нет связи с маслом я понял уже, сегодня увидел что произошло после загорания лампы "чек", резко застучали пальцы, будто бензин 80 залит, потом когда на короткий пром. времени пропала надпись "чек", машина завыла будто под капотом 3.5 литра, сразу почювствовал тягу, думается мне что вся эта беда связана с электронным управлением зажыгания, и незнаю уж сколько там датчиков стоит, детонации или ешо чего там, но всё это даёт ошибку для считывания компом, вот он и незнает что там залито и сикоко туда вливать (в горшки), от этого "кто то ранее написал про расход" и расход появляется и тяга падает и пальчики тарабанят, для интереса залил на дорогой АЗС 98 , и и и и ни чего не изменилось!!!!!!!!!!!!!! ну конечно пальчики перестали тарабанить, а вот "чек" так и горит, и тяга не радует так как раньше!



Утром попробую на холодную посмотреть снова, на работу движка, и на его тягу по памяти, а потом думаю придется валить на СТО



Всем спасибо! если есть какая инфа прошу напишите!!!!!!!!!!!



Свои новости напишу как разберутся спецы!
keeper_xxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 20:36   #19
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нестоит нечего пробовать . А срочное ехать на СТО . Машинка старенькая и поэтому считать коды вам смогут без проблемм - там под приборкой есть черные и зеленые разьемы . Сами только не эксперементируйте чтоб не стереть коды и вам смогли б достоверно провести считывание. Чек от бензина тоже гореть не будет . Если слетел датчик детонации, вышибло катушку, или лопнула резиновое колечко у форсунки с боковым подводом топлива уплотняющее топливную рампу - в этих случае любые эксперементы только укорачивают жизнь вашего мотора.

----------------------

Без обиды - не даю более точную информацию только потому что затянув ремонт пытаясь самостоятельно разобраться , сделаете только шуже. Так как судя по вашим поискам проблеммы вы несможите справиться сами.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 06:47   #20
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Нестоит нечего пробовать . А срочное ехать на СТО . Машинка старенькая и поэтому считать коды вам смогут без проблемм - там под приборкой есть черные и зеленые разьемы . Сами только не эксперементируйте чтоб не стереть коды и вам смогли б достоверно провести считывание. Чек от бензина тоже гореть не будет . Если слетел датчик детонации, вышибло катушку, или лопнула резиновое колечко у форсунки с боковым подводом топлива уплотняющее топливную рампу - в этих случае любые эксперементы только укорачивают жизнь вашего мотора.

----------------------

Без обиды - не даю более точную информацию только потому что затянув ремонт пытаясь самостоятельно разобраться , сделаете только шуже. Так как судя по вашим поискам проблеммы вы несможите справиться сами.




Да действительно! Спасибо, конкретный совет, еду на СТО срочно!!!!!!!!!!!!!
keeper_xxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru dozeer Загрузчики прошивок и адаптеры для них 8 07.06.2009 20:52


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot