22.08.2005, 20:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Уже вторая машина. Пробег у обоих не более 10 тыс. Неустойчивый Х.Х.- подколбашивает, хотя кат. дожигает до 20 СН. При включении вентилятора просаживается до 400 оборотов. Иногда глохнет на светофорах (скорее всего когда вкл. карлсон).
На первой и мыл форсы и подменял на старые Боши- одна фигня.- но глохнуть перестала. Зашивал и В104ДР17, по приятней становилась, но дефект остался. Какие будут советы? Может было у кого. |
22.08.2005, 21:15 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
попробуй поменять ДПКВ или РХХ
|
22.08.2005, 21:47 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Работает так, как будто с ГРМ не впорядке или форсы забиты.
РХХ точно не прокатит. А вот ДПКВ попробую, хотя на 99% уверен, что не в нём. |
22.08.2005, 22:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Посмотри ДПДЗ привключении карлсона. Если на холстых показания сами по себе меняются то отходит масса датчиков
|
22.08.2005, 23:15 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2005
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
А форсы мыл как - снимал с движка или нет? Новые форсы забиваются в момент.
|
23.08.2005, 01:14 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Приезжал к нам как то мужик на регулировку ГБО, заметил что у него упор заслонки подогнут. Рассказал, что глохла на перекрёстках вот он и подогнул.
|
23.08.2005, 08:08 | #7 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ты предлагаешь отогнуть заслонку Меня волнует больше подколбашивание. Форсы даже подменял на новые. |
|
23.08.2005, 19:40 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
В моих словах есть предложение? Я просто вспомнил случай, вот и написал, я не разбирался в чём у него была проблема, ему это не надо было, он вобще не местный был.
|
23.08.2005, 23:19 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Очень похожее на днях было.
Если с компрессией порядок - то аккуратно и быстро выдергивай ВВ провода и суй на место, ясно будет почему колбасит. Если будет так - то пробуй менять модуль. Бывает простым пробником (1-4, 2-3) проверишь - нормально, но один вывод на массу коротит. Может прокладка продырявилась или вылезка внутрь коллектора. Может на шкиве зубья бракованы или датчик далеко расположен. Может с ВВ провода в шланг искра уходит. |
31.08.2005, 11:21 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Проверь вентиляцию картера - тонкая трубка . Особенно ДП - бывает забит наглухо. Было в резиновой гофре подвод картерных не был пробит - правда выяснилось это на новой машине - с нуля глохла.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с ICQ | Kuzmin_M | Windows | 2 | 20.04.2007 10:21 |
Проблемы | Doctor | Курилка | 4 | 02.06.2006 21:14 |
Проблемы с ХХ | lenker | Диагностика | 36 | 15.05.2006 15:24 |