![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
![]()
Уже вторая машина. Пробег у обоих не более 10 тыс. Неустойчивый Х.Х.- подколбашивает, хотя кат. дожигает до 20 СН. При включении вентилятора просаживается до 400 оборотов. Иногда глохнет на светофорах (скорее всего когда вкл. карлсон).
На первой и мыл форсы и подменял на старые Боши- одна фигня.- но глохнуть перестала. Зашивал и В104ДР17, по приятней становилась, но дефект остался. Какие будут советы? Может было у кого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
попробуй поменять ДПКВ или РХХ
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
![]()
Работает так, как будто с ГРМ не впорядке или форсы забиты.
РХХ точно не прокатит. А вот ДПКВ попробую, хотя на 99% уверен, что не в нём. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
![]()
Посмотри ДПДЗ привключении карлсона. Если на холстых показания сами по себе меняются то отходит масса датчиков
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 06.01.2005
Сообщений: 95
Вес репутации: 0
|
![]()
А форсы мыл как - снимал с движка или нет? Новые форсы забиваются в момент.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]()
Приезжал к нам как то мужик на регулировку ГБО, заметил что у него упор заслонки подогнут. Рассказал, что глохла на перекрёстках вот он и подогнул.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ты предлагаешь отогнуть заслонку ![]() Меня волнует больше подколбашивание. Форсы даже подменял на новые. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]()
В моих словах есть предложение?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
![]()
Очень похожее на днях было.
Если с компрессией порядок - то аккуратно и быстро выдергивай ВВ провода и суй на место, ясно будет почему колбасит. Если будет так - то пробуй менять модуль. Бывает простым пробником (1-4, 2-3) проверишь - нормально, но один вывод на массу коротит. Может прокладка продырявилась или вылезка внутрь коллектора. Может на шкиве зубья бракованы или датчик далеко расположен. Может с ВВ провода в шланг искра уходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
![]()
Проверь вентиляцию картера - тонкая трубка . Особенно ДП - бывает забит наглухо. Было в резиновой гофре подвод картерных не был пробит - правда выяснилось это на новой машине - с нуля глохла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с ICQ | Kuzmin_M | Windows | 2 | 20.04.2007 10:21 |
Проблемы | Doctor | Курилка | 4 | 02.06.2006 21:14 |
Проблемы с ХХ | lenker | Диагностика | 36 | 15.05.2006 15:24 |