|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
22.08.2005, 07:51 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0
|
Мицубиси ЛАНСЕР 2002г.выпуска двигатель GDI, при диагностике выходит ошибка 1221, сканер Автоасскан F16 неможет расшифровать ошибку. При появленнии ошибки, машина практически перестаёт реагировать на педаль газа и начинает моргать чек. Поделитесь расшифровкой этого кода. Заранее спасибо.
|
22.08.2005, 08:42 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
P1221 Pedal Position Sensor 2 Range/Performance Problem
|
22.08.2005, 10:11 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.08.2005, 11:26 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0
|
Спасибо, машина должна приехать в четверг, пока посмотрю доку.
|
25.08.2005, 18:23 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0
|
Приехал всёдаки автомобиль с помощью верёвки.
По доке Р1221 Управление положением дроссельной заслонки с обратной связью Контроллер дроссельной заслонки определяет неисправность и передает результат на электронный блок управления двигателем Диапазон измерения • Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.) • Напряжение аккумуляторной батареи: 10 В или более. Заданные условия • Неисправность управления положением дроссельной заслонки с обратной связью. • (Электронный блок управления двигателем определяет, что сила тока в электродвигателе слишком велика, и что разница между требуемой величиной угла открытия дроссельной заслонки (1-й канал) и фактической величиной составляет 2,0 В или более). • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) • Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) или плохой контакт в разъеме • Неисправность а дроссельной заслонки С разъёмами все в порядке, контроллер врядли, остаётся неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), но вот цена у него почемуто заоблачная 5970руб. и то только на заказ. Может у кого это уже встречалось, подкиньте какуюнибудь свежую мысль, а то,что-то я совсем загрузился. |
26.08.2005, 08:29 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Сходи на www.ankar.ru найди MEKа.Он дока в этих вопросах.
|
27.08.2005, 08:24 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
а при нажатии на дроссель, вольтаж меняется по сканеру?
|
28.08.2005, 14:40 | #8 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Снимал ДПДЗ поворачивал отвёрткой, угол открытия дроссельной заслонки меняется. Повернул немгого ДПДЗ, машина немного поработала нормально и снова пропал газ. Попробовал завести без изменений. Снял клемму с акумулятора, подождал около минуты, поставил на место опять поработала пару минут потом сама резко газанула гдето до трёх тысяч и всё повторилось заново. Заводищь, обороты плавают, перебои в работе двигателя при нажатии на педаль газа обороты поднимаются максимум до двух тысяч. Лампа ЧЕК моргает, выходит ошибка 1221. |
|
28.08.2005, 23:16 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
А при чем здесь ДПДЗ? если косяк в датчике, который на педали газа находится и его, кстати говоря, мультяшкой мерить нельзя!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bmw 528 98 Г.вып. Нет Запуска | s-cat | Диагностика | 7 | 04.09.2009 09:52 |
VW POINTER 2004г.вып. | kalmik | Диагностика | 5 | 12.07.2007 19:00 |
Тoyota Lfndcruser 1997г.вып | kalmik | Диагностика | 1 | 02.08.2005 08:53 |
ISUZU Bighorn 94г. вып. | kalmik | Диагностика | 3 | 10.07.2005 11:16 |
Мицубиси ЛАНСЕР | kalmik | Помощь начинающим | 4 | 01.07.2005 17:46 |