|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
21.08.2005, 21:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Мотор бензин 20 6S 4 На холостых обороты плавают Включаешь климу и мотор может заглохнуть, выкидывает ошибку 018 Датчик расспредвала я так понял. Ошибку тушишь больше непоявляется можно газовать без проблем Потом глохнет и выскакивает 018. Зашел диагнозои в Vanos Там пишет
-1 vanos.inlet.actu.pos 111.3 cr 2 vanos.inlet.spec.pos 112.1cr 3 vanos.inlet.ref.pos 121.5 при нажатии дросселя в vanos.inlet.spec.pos значение падает до 60-90 По логике в vanos.inlet.actu.pos должно тоже упасть до 60-90 Но не падает Получается трабла с самим vanos ? Угол зажигания -12....-4.8 Регулировка опережения на ванос идет давлением маслаи регулируется через клапан С БМВ маловато сталкивался Поправте кто разбирается в Бмв Как определить точно что мозги парит Шума в самом ваносе не наблюдется |
21.08.2005, 23:08 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Во первых- речь идет о датчике ВЫПУСКНОГО распредвала...
18 - Camshaft position sensor ( outlet camshaft ) signal improbable Если датчик исправен ,то причиной возникновения данной ошибки может быть наводки от высокого напряжения (чаще всего -катушки) ,проблемы с зарядкой и т.д.... Удачи! |
23.08.2005, 14:17 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
приехала сегодня ошибки больше непоявляась,поменял датчик Неизменилось ничего А как на этом самолете проверить катушки? Свечки новые,масло в гнездах ненаблюдается Зонты работают Обороты плавают, где копать? Трубки вакумники все проверил Зарядка в норме
|
23.08.2005, 20:18 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
Лично я эти катушки проверяю осциллом. Подключаю его поочередно к минусу каждой катушки. У катушки с межвитковым замыканием в первичке время горения свечи (гориз. площадка после высокого пика разряда) уменьшается до < 1ms а затухающие колебания (сразу после горения) отсутствуют - сразу идет резкий спад. Но только с таким дефектом авто не глохнет, как в твоем случае, а бормочет на холостых и ускоряется худо.
|
23.08.2005, 20:41 | #5 |
Местный
Регистрация: 14.01.2005
Сообщений: 321
Вес репутации: 0
|
А может все проще! Вариант: хреновый контакт скажем на магистральном 80А презике. При таком раскладе любое изменение нагрузки (включение климы) спровоцирует скачок напряжения. Как следствие - отбалдовые коды ошибок и непредсказуемое поведение. Еще имеется реле, которое запитьвает КЗ. Можно попробовать воткнуть вместо него перемычку и погонять. И т.д по той же теме.
|
26.08.2005, 09:22 | #6 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
глохнуть перестала после замены датчика,но обороты плавають,немного но плавают Посмотрел, проверил все предложеные варианты При беседе оказалось стояла машина 2года
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка Rom | IGOR.I | Диагностика | 7 | 11.11.2007 15:01 |
Ошибка 601 | Макс39 | Помощь начинающим | 2 | 14.06.2005 20:55 |
Ошибка | dk-34 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 29.04.2005 07:00 |
Ошибка "Ошибка ПЗУ" при смене прошивки. | мозг | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 27.04.2005 19:40 |