|  | 
| 
 Мотор бензин  20 6S 4  На холостых обороты плавают Включаешь климу и мотор может заглохнуть, выкидывает ошибку 018 Датчик расспредвала я так понял. Ошибку тушишь больше непоявляется можно газовать без проблем Потом глохнет и выскакивает 018. Зашел диагнозои в Vanos Там пишет -1 vanos.inlet.actu.pos 111.3 cr 2 vanos.inlet.spec.pos 112.1cr 3 vanos.inlet.ref.pos 121.5 при нажатии дросселя в vanos.inlet.spec.pos значение падает до 60-90 По логике в vanos.inlet.actu.pos должно тоже упасть до 60-90 Но не падает Получается трабла с самим vanos ? Угол зажигания -12....-4.8 Регулировка опережения на ванос идет давлением маслаи регулируется через клапан С БМВ маловато сталкивался Поправте кто разбирается в Бмв Как определить точно что мозги парит Шума в самом ваносе не наблюдется | 
| 
 Во первых- речь идет о  датчике ВЫПУСКНОГО распредвала... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif 18 - Camshaft position sensor ( outlet camshaft ) signal improbable Если датчик исправен ,то причиной возникновения данной ошибки может быть наводки от высокого напряжения (чаще всего -катушки) ,проблемы с зарядкой и т.д.... Удачи! | 
| 
 приехала сегодня ошибки больше непоявляась,поменял датчик Неизменилось ничего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif  А как на этом самолете проверить катушки? Свечки новые,масло в гнездах ненаблюдается Зонты работают Обороты плавают, где копать? Трубки вакумники все проверил Зарядка в норме | 
| 
 Лично я эти катушки проверяю осциллом. Подключаю его поочередно к минусу каждой катушки. У катушки с межвитковым замыканием в первичке время горения свечи (гориз. площадка после высокого пика разряда) уменьшается до  < 1ms а затухающие колебания (сразу после горения) отсутствуют - сразу идет резкий спад.  Но только с таким дефектом авто не глохнет, как в твоем случае, а бормочет на холостых и ускоряется худо. | 
| 
 А может все проще! Вариант: хреновый контакт скажем на магистральном 80А презике. При таком раскладе любое изменение нагрузки (включение климы) спровоцирует скачок напряжения. Как следствие - отбалдовые коды ошибок и непредсказуемое поведение. Еще имеется реле, которое запитьвает КЗ. Можно попробовать воткнуть вместо него перемычку и погонять. И т.д по той же теме. | 
| 
 глохнуть перестала после замены датчика,но обороты плавають,немного но плавают Посмотрел, проверил все предложеные варианты При беседе оказалось стояла машина 2года | 
| Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot