18.08.2005, 22:47 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
ааа... там же есть дат колена отдельно да?
тогда причина может сидеть в неправильной установке датчика выставь на метки колено и распред и посмотри куда смотрит бегунок должен стоять по черточке(метке) на корпусе трамблера сбивается при установке ремня грм |
18.08.2005, 22:55 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Нужно правильно установить трамблер.Смотреть нужно в блоках данных,
7 группа(1 окно,значение57-60,2 окно5-. Если данные отличаются-довернуть трамблер. |
18.08.2005, 22:55 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Этот Симос?
|
18.08.2005, 22:56 | #14 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Да там отдельный датчик коленвала , спаисибо как раз ентого я не проверил только метки между коленвалом и распредвалом а вот про бегунок протормозил млинн , завтра посмотрим :11:
|
18.08.2005, 23:05 | #15 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
TO serguei не не тот у меня 2.0 SIMOS 4S2
TO termin спасибо за дельную инфу :PIVO |
19.08.2005, 13:24 | #16 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Короче ковырял я седня данный аппарат , знач так : проблема была именно из за неправильной установки трамблера :11: , все поставил по меткам , попробовал самолет ! В блоках даных такое : 7 гр. 1 окно: 1 ну и над окном написато VALUE 57-60 or 1 ; 2 окно : 7 ; Да забыл совсем в ентом блоке никаких ошибок быть не должно ни на заведенной ни на заглушеной , номер блока прикреплю позже (забыл на работе )
!!! OKTJA RULEZZ !!! |
06.02.2006, 22:25 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Добрый вечер VW SHARAN 2,0 ADY была такаяже ошибка но при запуске мотора при полном газе не больше 700-800 об/мин.
Поменяли датчик хола на новый, новый выпускается другова типа и развернут на 180градусов эфект тотже. Потом начилась куча всяких ошибак расходомер , лямда, датчик коленвала.Проверили, все целые. Позже блок пропал из диагностики. При запросе сигнал доходет через иммо до микросхемы в блоке, блок молчит,кварц генерирует.Короче к блоку не пристанешь а ведет себя как труп. Клиент согласен на новый, но я неуверен на 100% что это он. А начало было такое вечером поставили на стоянку с утра при -25 он не завелся.Подскажи как быть что можно еще попробывать чтоб убедется в блоке и кстати б/у реально поставить? Как они завязаны с иммо? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Wv B5 1.6 Ahl 1997г Simos | vikenty | Диагностика | 6 | 08.05.2009 22:36 |
Simos | docson | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 4 | 31.12.2007 21:20 |
Help! Диагностика Simos 4s2 Aft 1.6 | PavelB | Диагностика | 4 | 14.02.2006 15:19 |
Достал (меня) AFT Simos 4S2 | Хуторянин | Помощь начинающим | 44 | 21.06.2005 11:51 |
Шкода 1.6I R4/2V SIMOS HS2257 | Kraber | Диагностика | 3 | 09.06.2005 09:56 |