15.08.2005, 16:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
мотор 3.5 месяц с конвеера купили погрузили на судно
приехал прогревается и глохнет горит чек и загорается красная лампочка два вертикальных штриха и молния по центру после этого глохнет не заводится пока не остынет ни бош ни карман не связались может там только кан? у меня его нет помогите! я в смятении мало того что инфы нет так еще и связи нет |
15.08.2005, 17:03 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
по диагностике ни карманскан бош не свяжется та действительно CANшина.
Если с судна,то посмотри на предмет влаги в свечных колодцах и других местах. Глохнет как?сразу?или сначала начинаются пропуски! Красная лампочка это скорее всего перегрев катализатора. |
15.08.2005, 17:11 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
о мля! придется покупать еще пять таких беру на обслугу
а информации надыбать где? а что за лампочка? |
23.08.2005, 19:51 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
и еще подскажите что это за протоколы
ISO 14230-4, ISO 15765-4 |
28.08.2005, 09:40 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
а почему это его Бош не взял? У боша ведь шнур ISO-CAN! Должен ведь по OBD любую машину взять!
|
28.08.2005, 22:49 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
хотелось бы?
у боша под кан программы не написаны даже на VW че говорить о краислере а вот информация из крайслер клуба: там две шины CAN- CAN C, на которой сидят блоки управления двигателем, коробкой, ABS и система курсовой устойчивости. И CAN B, на которой сидит все остальное. Согласует все это между собой Central Gateway Modyle, с ним же общается диагностический сканер. Т.е. основное отличие этих машин от всего, что было ранее: 1. Переход на шину CAN, как на более высокоскоростную 2. шинообразующим является только Central Gateway Modyle, а не каждый модуль в отдельности, как было на шинах CCD и PCI. 3. общение сканера происходит ТОЛЬКО с Central Gateway Modyle, а не с каждым модулем в отдельности. Т.е. сканер, кроме того, что он должен уметь работать с шиной CAN, должен знать о конфигурации конкретно этого модуля как тебе? это проблема для нас станет актуальна через три года когда такие тачки попрут сюда и хотя кан обязателен с 2008г машины такие уже есть |
28.08.2005, 23:12 | #8 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
серьезность проблемы понял! Но почему производитель не оставил возможность диагностики движка по OBD? ведь это нарушает некоторый "закон" (свой же между прочем закон) - починить машину в любом сарае во что бы то ни стало, дабы не навредить экологии, подключив сканер OBD!
|
29.08.2005, 10:48 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Эта проблема всех новых авто, производители смекнули,что получить деньги с покупателя единожды не выгодно и решили доить его всё время владения автомобилем, отсюда и постоянная смена ПО, что мы можем наблюдать даже по ВАЗу и всевозможные кодированные системы доступа VAG, и.т.д. Производитель решил : первый хозяин (а иногда и второй) будут обслуживаться только на его станциях, а потом ковыряйтесь ребята в гаражах,к тому времени и приборы для диагностики в свободной продаже появятся.
|
29.08.2005, 23:20 | #10 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
возмите любой мультимарочный сканер отстование по 3-4года
оставляли бы они себе остальные системы но движок это уже наглость самое интересное что именно бош основной разработчик концепции кан |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крайслер 300С одометр | beneton | Курилка | 2 | 13.07.2009 13:33 |
A6 2005г | Vitaly$ | Диагностика | 7 | 20.01.2009 21:39 |
Bmw X3 2005г | chackra | По иномаркам | 6 | 24.11.2008 17:12 |