|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
13.08.2005, 17:35 | #1 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Подскажите, какое давление должно быть в рампе и как там питание реализовано? На рампе стоят два регулятора, вроде как обратка идёт сразу с насоса... В общем в рампе одна атмосфера всего. Продул фильтр ради эксперимента - стало полторы, потом плавно вернулось на одну, хотя фильтр дуется довольно легко. Подозреваю бензонасос, но смущает ниличие двух
регуляторов на рампе. К насосу подключится не получается напрямую, к фильтру тоже. Как бы точнее отследить? |
13.08.2005, 20:57 | #2 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
*Давление топлива на незаведенном движке 3.7...4.2 бар.
на холостом ходу 3.2...3.7 бар. *На рампе передный-регулятор давления топлива, а задный -это демпфер,хоть и похож на регулятор... *Если давление около 1 бар,то надо временно пережать возвратный шланг,и после этого можно решать,в чем проблема: -в насосе или в его цепях питания -в регуляторе давления -в забитой приемной сетке -в топливопроводах -... *Филтр после его продувки в мокром состоянии надо менять обязательно... Удачи! |
14.08.2005, 09:55 | #3 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Спасибо! Буду завтра ковырять.
|
14.08.2005, 21:54 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Обратку там больно не пережмешь, шланги пластмассовые. Можно открутить подающий штуцер, одеть шланг и замерить максимальное давление насоса. Можно замерить ток бензонасоса, который должен быть около 5 – 6 ампер при рабочем давлении (если насос один). Реле обычно с предохранителем в багажнике возле запаски. Топливный бак там двойной, если есть подозрения, заливай топливо больше половины бака. Иначе можно попасть на бензонасос. На рампе есть штуцер с сеточкой, обязательно проверь.
|
15.08.2005, 09:57 | #5 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Привёз клиент фильтр и насос. Снимаю насос а из бака пара капель капнула
и всё, хотя датчик кажет треть бака. Во как! Насос всё равно наверное надо менять - сколько он без бензина крутился. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mersedes C202 1.8L | jarved | Помощь начинающим | 6 | 08.12.2009 18:48 |
Mb C202 93г 2.2 Hfm | Anmed | Диагностика | 9 | 09.03.2006 23:26 |
Mb C202 2.0 95 Hfm | Anmed | Диагностика | 26 | 05.02.2006 16:49 |