![]() |
Подскажите, какое давление должно быть в рампе и как там питание реализовано? На рампе стоят два регулятора, вроде как обратка идёт сразу с насоса... В общем в рампе одна атмосфера всего. Продул фильтр ради эксперимента - стало полторы, потом плавно вернулось на одну, хотя фильтр дуется довольно легко. Подозреваю бензонасос, но смущает ниличие двух
регуляторов на рампе. К насосу подключится не получается напрямую, к фильтру тоже. Как бы точнее отследить? |
*Давление топлива на незаведенном движке 3.7...4.2 бар.
на холостом ходу 3.2...3.7 бар. *На рампе передный-регулятор давления топлива, а задный -это демпфер,хоть и похож на регулятор... *Если давление около 1 бар,то надо временно пережать возвратный шланг,и после этого можно решать,в чем проблема: -в насосе или в его цепях питания -в регуляторе давления -в забитой приемной сетке -в топливопроводах -... *Филтр после его продувки в мокром состоянии надо менять обязательно... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Удачи! |
Спасибо! Буду завтра ковырять.
|
Обратку там больно не пережмешь, шланги пластмассовые. Можно открутить подающий штуцер, одеть шланг и замерить максимальное давление насоса. Можно замерить ток бензонасоса, который должен быть около 5 – 6 ампер при рабочем давлении (если насос один). Реле обычно с предохранителем в багажнике возле запаски. Топливный бак там двойной, если есть подозрения, заливай топливо больше половины бака. Иначе можно попасть на бензонасос. На рампе есть штуцер с сеточкой, обязательно проверь.
|
Привёз клиент фильтр и насос. Снимаю насос а из бака пара капель капнула
и всё, хотя датчик кажет треть бака. Во как! Насос всё равно наверное надо менять - сколько он без бензина крутился. |
Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot