|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
13.08.2005, 09:02 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Двигатель ВАЗ2112 контролер BOSH М1.5.4N-40, прошивка M1V05F05, все датчики и исполнительные механизмы исправны, а у машины при резком нажатии на акселератор провал, и при движении начинает дёргатся.
Проверил всё, бензаносос поменел, ДМРВ новый, ДПДЗ новый, свечи новые, датчик коленвала новый СО-0,6 СН-220, СО2-14,75 О2-1.0 Все показания ЭБУ в норме, ошбок нет, ДК рабочий Помогите в чём проблема? Как мне кажется проблеме чисто механическая а не в ЭСУД Сегодня клиент опять приедит и я лог снему выложу |
13.08.2005, 10:28 | #2 |
Местный
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Если происходит какбы перетраивание при перегазовке то не исправен блок зажигания
|
13.08.2005, 11:04 | #3 | |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сегодня буду как раз буду проверять МЗ, ГРМ, ЭБУ, ну и не знаю что ещё... Компрессия кстати вовсех цилиндрах 14.5 |
|
13.08.2005, 11:10 | #4 |
Местный
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
НЕ парься меняй блок и все
|
13.08.2005, 11:27 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
При исправном кате и ДК СO - 0,6? Не великовато-ли?Похоже с ДК всеж проблема.
|
13.08.2005, 11:33 | #6 |
Местный
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
такое бывает когда воздушный фильтр подзабит
|
13.08.2005, 12:08 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
А в каком состоянии форснки? Может в усмерть забиты?
текут и смесь не горит... Если все элементы системы впрыска стоят новье, то на Боше можно попробовать сделать сброс (инициализацию) ЭБУ |
13.08.2005, 14:11 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Maksimka
Если все элементы системы впрыска стоят новье, то на Боше можно попробовать сделать сброс (инициализацию) ЭБУ На Бош МP 7.0 такой трюк может помочь ненадолго.На 40-овке - нет.Надо искать неисправность и не методом замены,а методом диагностики с пониманием параметров оной. |
13.08.2005, 15:10 | #9 | ||
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Филтра все новые (клиент до меня все сервисы в городе объехал, поменял практически всё) Да скорее всего МЗ, ну больше нечему просто... |
||
13.08.2005, 15:12 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
Проверить провода (сопротивление, следы пробоя), модуль (если есть, - разрядником).
Отключать поочередно по одной форсунке на предмет падения оборотов (вычислить какой цилиндр работает хуже). Снять возд. фильтр. Посмотреть равномерность нагара на свечах. Протянуть все хомуты. Пролить впускной тракт бензином на предмет подсоса. P.S. 16-ти клапанные нередко шалят до 2500 об. (троение, провал, детонация) при наличии косяков по зажиганию. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А что первомай ни кто не отмечает? | Andrewz | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 3 | 01.05.2009 21:05 |
посоветуйте а то уже не знаю на чём остановится | dima7009 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 28.01.2007 00:08 |
не пойму в чем дело | Alexey_Sev | Диагностика | 6 | 25.03.2006 06:09 |
не пойму | БОРИС09 | Помощь начинающим | 2 | 05.10.2005 11:12 |