FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2005, 11:52   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пассат 2000 г., motor ANA, Климатроник, муфта выключена по коду 12 - блоком управления ДВС. По каким причинам блок ДВС может отключать муфту?

Немогу найти точного описания как бороться с проблемой, выручайте.

Перегрева мотора нет, нагрузка на мотор в норме, машина с мех. коробкой - сигнала кик-дауна нет, ошибок по обеим системам нет,проводка от мотора к климату исправна. Кодировка климата 05000, пробовал и 02000. Под сомнением кодировка мотора 08031, хотя по описанию на этот мотор должна быть 08231, но блок она на такую закодироваться неможет.

Сигнал на выключение идет через панель приборов или напрямую с мотора?

Клиент утверждает что все началось после выкипания антифриза.( Скорее всего перегрел мотор).
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 12:25   #2
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробовал отключить датчик температуры двигателля к климатронику?
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 12:34   #3
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

да, он у них общий с мотором.

пробовал и расходомер отключать, думал что мотор чувствует повышенную нагрузку.
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 12:43   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не общий, отдельный! По крайней мере я так знаю.



Так что ищи ещо одного. Там он связан и с указателем температуры охлаждающей жидкости на приборке.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 14:36   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

это датчик насамом деле три в одном, мотор, панель, климат.
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 15:59   #6
Местный
 
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вентеляторы работают при перегреве?Был случай ,виноват был блок управления работой вентиляторов,через него же и кондишн управлялся.

Это тот который под лонжероном.(если конечно климатроник соответствующий)
relau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2005, 21:42   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'-ik-' *'Aug 6 2005, 14:36']это датчик насамом деле три в одном, мотор, панель, климат.

[*"68761"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Не спорю. В АУДИ два по соседству, один на мотор и один где резистивный и нормально открытый контакт на климатроник и на указатль температуры.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2005, 19:28   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

у этого пассата нет блока управления вентиляторами.
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где кондиционер ? GluckOvNik КАБАК "Литр Водки Два Гуся" 7 17.06.2009 14:34
кондиционер В5 fredisxx Кондиционеры 10 06.11.2008 02:23
Замена Саотэ на Микас 7,1, неработает вентилятор охлаждения Lexx26 Диагностика 1 12.04.2007 18:32
Электроусилитель руля на шкоде фабио неработает sovg По иномаркам 6 12.06.2006 19:55
J5+кондиционер kseno1 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 05.06.2006 16:55


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot